Специально для Control разработчики переписали ИИ с нуля

Это позволит сделать игру более нелинейной.
8
4539
12.03.2019 13:17  | 
Специально для Control разработчики переписали ИИ с нуля
Специально для Control разработчики переписали ИИ с нуля
Для игры Control, которую разрабатывает Remedy, пришлось с нуля создать искусственный интеллект для управления врагами. Как утверждается, противники будут вести себя иначе, чем в Quantum Break или Alan Wake.
Разница состоит в том, что Control представляет собой «песочницу», тогда как предыдущие игры были линейными. Поэтому поведение врагов было предопределено и привязано к месту. Теперь же используется процедурная генерация. Для этого применяется система Encounter Director, которая позволяет создать открытый мир.
Утверждается, что Encounter Director позволит заданный разработчиками темп геймплея и сохранять баланс, учитывая уровень героини, локацию и ряд других параметров. Напомним, что ранее компания Remedy показала эволюцию игры в ходе разработки.
Игра выйдет этим летом на всех актуальных платформах — PC, PS4 и Xbox One.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Control
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 27 августа 2019