21 марта 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry: у Sekiro: Shadows Die Twice всё те же проблемы, что у Dark Souls 3 и у Bloodborne


Репортёр Digital Foundry Джон Линнеман провёл технический анализ консольных версий Sekiro: Shadows Die Twice и пришёл к неутешительным результатам по части производительности — ахиллесовой пяты игр FromSoftware.

У новинки, как у Bloodborne и Dark Souls III на консолях, очень нестабильная подача кадров при блокировке кадровой частоты на значении в 30 FPS. Проблема актуальна в первую очередь для базовых консолей, тогда как у Xbox One X и PS4 Pro нет ограничения FPS.

По данным Линнемана, один кадр может подаваться за 16,7, 33,33 и 50 миллисекунд, таким образом даже при якобы стабильных 30 FPS изображение будет дёрганым, а управлением — неотзывчивым, будто бы на самом деле число кадров в секунду ниже нужного значения.

У меня попросту не хватает слов: сообщество постоянно жаловалось на эту проблему долгие годы (с самого релиза Bloodborne), и ничего до сих пор не изменилось. Игра не работает так, как должна.

Она постоянно «нестабильна». Более того, иногда возникают своеобразные «подвисания» при подаче одного кадра за более чем 100 миллисекунд.

Однако, если у вас не было проблем с производительностью в прошлых Souls-игр, для вас ничего не поменяется. Кажется, ничего вообще не поменялось.

Джон Линнеман

Digital Foundry: у Sekiro: Shadows Die Twice всё те же проблемы, что у Dark Souls 3 и у Bloodborne - фото 1

Визуально игра выглядит хорошо на всех консолях…

Однако хоть в чем-то новинка технически превосходит предыдущие релизы FromSoftware — загрузки стали намного быстрее и никогда не становились заметной проблемой во время прохождения Линнемана, в отличие от ситуации с Bloodborne на выходе.

Другой важной отличительной особенностью «Секиро» определённо можно считать TAA-сглаживание, из-за которого картинка в целом стала намного «чище» и свободнее от различных постэффектов, которыми особенно баловались в Bloodborne.

Также отмечается отличный моушен-блюр, который применяется и на индивидуальных объектах, а не только при перемещении камеры.

Digital Foundry: у Sekiro: Shadows Die Twice всё те же проблемы, что у Dark Souls 3 и у Bloodborne - фото 2

… хотя, конечно, версии для PS4 Pro и Xbox One X зачастую заметно более чёткие за счёт повышенного разрешения

Разница между версиями

Xbox One X работает в нативном разрешении 1800р и отличается от PS4 Pro более продвинутыми тенями. Производительность в среднем — 38–42 FPS. При подключении к дисплею с поддержкой 120 Гц именно эта версия становится самой стабильной.

PS4 Pro работает в разрешении 1800р с применением реконструкции изображения, хотя разницы в чёткости с Xbox One X практически нет. Производительность в среднем — 38–48 FPS. С использованием стандартного дисплея (60 Гц) это лучшая версия игры по части производительности.

PS4 работает в нативном 1080р и отличается от Xbox One более продвинутыми тенями. По части производительности всё уже сказано — стабильные 30 FPS с нестабильной подачей кадров, которая выливается в дёрганое изображение, более низкую отзывчивость управления и иногда даже подвисания.

Xbox One работает в нативном 900р. По части производительности отличий от PS4 практически нет, но при подключении к монитору с поддержкой 120 Гц появляются улучшения в работе.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice на PS4, Xbox One и РС состоится завтра, 22 марта. Сегодня журналисты уже опубликовали первые рецензии на игру — как оказалось, вот это сюрприз, новинка FromSoftware более чем удалась. Несмотря на эксперименты, она всё равно очень сложная.

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь