GDC 2019: Epic Games показала технодемку с рейтрейсингом
На выставке GDC 2019 компания Epic Games продемонстрировала технодемо, созданное на движке Unreal Engine 4.22 и с поддержкой трассировки лучей. Это уже не первая демонстрация на этом мероприятии.
Сообщается, что демку запустили на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX2080 Ti , а главной задачей было доказать, что её вполне хватит для игр с рейтрейсингом. Также технодемо продемонстрировало, что разработчики игр могут сделать с технологией трассировки лучей в своих проектах.
Директор по разработке Unreal Engine в Epic Games Ник Пенварден отметил, что технология рейтрейсинга есть нечто большее, чем просто отражения. Это тонкие световые взаимодействия, необходимые для создания естественного и красивого изображения. Иначе говоря, рейтрейсинг делает компьютерные изображения ближе к реальности.
Но не только новые игры получают поддержку RTX. Ранее NVIDIA анонсировала Quake 2 с поддержкой трассировки лучей. Новинка работает на графическом API Vulkan , а оптимизация коснулась в первую очередь текстур и моделей.