Blizzard уверяет, что игроки Overwatch стали добрее на 40%

Тому причиной — система репутации.
26
11918
23.03.2019 17:59  | 
Blizzard уверяет, что игроки Overwatch стали добрее на 40%
Blizzard уверяет, что игроки Overwatch стали добрее на 40%
В рамках прошедшей конференции GDC 2019 компания Blizzard провела панель, на которой в частности рассказала о системе репутации в шутере Overwatch. По словам представителей компании, после её введения количество случаев токсичности игроков снизилось на 40%. Аналитики Blizzard считают, что причиной плохого поведения было отсутствие социальных последствий.
Система репутации позволяет после каждого матча похвалить своих сопартийцев и даже противников и выдать им «награды» за их вклад в игру. Для выражения благодарности предусмотрены три категории: «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность».
Blizzard Entertainment считает снижение токсичности на 40% хорошим результатом и планирует вводить новые социальные функции в Overwatch. А чтобы система репутации была ещё эффективнее, самым «хвалёным» игрокам компания начнёт выдавать сундуки и прочие награды.
Вскоре после введения систем поиска группы и репутации Джефф Каплан сообщал, что токсичных игроков и матчей с оскорбительными репликами стало меньше, причём в Америке это снижение было более явно выражено, чем в Корее. При этом игроки сообщали, что часть пользователей занимается исключительно «фармом» похвал, покидая группу после каждой полученной благодарности, заставляя оставшихся искать им замену. Не исключено, что введение сундуков породит новую систему «заработка» и ещё более увеличит число «фармеров».
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Overwatch
★★★★★ ШедеврРейтинг
Игромании
8,6
Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от первого лица
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 24 мая 2016