03 апреля 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

BioWare прокомментировала расследование Kotaku о проблемах Anthem


Вечером 2 апреля Kotaku выпустила масштабное расследование об истории разработки Anthem и причинах провала проекта, ставшего самым низкооценённым релизом BioWare в истории.

Автор материала Джейсон Шрайер запрашивал комментарий у ЕА и BioWare, но компании отказались от участия. Тем не менее спустя приблизительно пятнадцать минут после публикации расследования в блоге канадской студии уже появился ответ на претензии.

Однако представитель BioWare никак не мог успеть ознакомиться со статьёй и так быстро подготовить ответ. Материал Шрайера появился в 18:00 по московскому времени, тогда как запись в блоге BioWare — в 18:16.

В публикации студии сообщается, что компания решила не комментировать расследование журналиста, поскольку автор статьи якобы сосредоточен на определённых сотрудниках и лидерах, которые всё это время старательно пытались сделать Anthem.

Мы не хотели участвовать в том, что было попыткой разделить команду на индивидов. Мы уважаем всех сотрудников и создали эту игру вместе, командой.

BioWare

В блоге полностью опровергается стрессовая атмосфера студии, о которой достаточно подробно говорит Шрайер. По его данным, часть сотрудников уходила в отпуск на 1–3 месяца из-за нервного срыва, и некоторые из них так и не возвращались. Другие закрывались в комнатах и просто плакали.

Если же верить блогу, ничего подобного не случалось, а особый вклад в создание здоровой рабочей атмосферы внёс Кейси Хадсон, возглавивший BioWare летом 2017 года.

Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы сделать производство безопасным для здоровья, и избегаем стрессов, но понимаем, что всегда есть возможность сделать лучше.

BioWare

Ещё в блоге сообщается о том, что разработчики открыты для критики, однако подобные расследования лишь разобщают индустрию, а не скрепляют её. BioWare не верит, что такого рода материалы делают индустрию и творчество лучше.

Портал Polygon в ответ на публикацию канадской студии решил опубликовать открытое письмо разработчикам, основная мысль которого: «Пресса — не ваш враг». Вдобавок журналисты обращают внимание на то, что BioWare комментирует ситуацию очень уж странно, избегая прямых ответов на тезисы расследования.

Публикацией представителей студии оказался разочарован и сам Шрайер.

Чем больше я перечитываю ответ BioWare, тем больше я поражаюсь его трусости. Он написан до того, как они смогли прочитать статью, [а в BioWare] ещё и нападают на журналиста за то, что он сообщает правду о компании в кризисе…

В это практически невозможно поверить.

Джейсон Шрайер

Anthem официально вышла 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. Издатель не сообщает о её продажах, но в США игра показала второй старт в истории BioWare.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь