Game Informer: 166 вопросов создателю Mortal Kombat 11 Эду Буну

О дурновкусии, о 3D Mortal Kombat, о самой успешной игре, а также о Нео из «Матрицы» и файтинге для Marvel.
10
28565
03.04.2019 23:10  | 
Game Informer: 166 вопросов создателю Mortal Kombat 11 Эду Буну
Game Informer: 166 вопросов создателю Mortal Kombat 11 Эду Буну
В рамках «месяца Mortal Kombat 11» на Game Informer творческий руководитель файтинга Эд Бун ответил на 166 быстрых вопросов редактора издания Бэна Хансона.
Стоит, правда, отметить, что многие вопросы напрямую не касались одиннадцатой части, да и франшизы в целом. В этой заметке мы кратко перескажем самые интересные ответы создателя Mortal Kombat.
  • Из команды оригинальной Mortal Kombat над MK11 трудятся три человека, включая Буна.
  • Mortal Kombat 11 воспроизводится при 60 FPS на Nintendo Switch, причём и выглядит эта версия очень хорошо — никаких размытых текстур и тому подобного, обещает Бун.
  • Изначально Mortal Kombat 11 собирались анонсировать в категории «Лучшая семейная игра» на The Game Awards 2018, но потом посчитали это дурновкусием.
  • В MK11 вернутся лёгкие фаталити, на релизе будет 25 героев и никаких лутбоксов
  • Когда-то в разработке находилась обновлённая версия классической Mortal Kombat, но в итоге её отменили.
  • Никаких планов по возвращению Mortal Kombat в трёхмерное пространство нет.
  • Самая успешная игра Эда Буна — Mortal Kombat X. Её общий тираж близок к 11 млн копий.
  • Приблизительно пять месяцев назад Бун был на встрече на тему новой адаптации Mortal Kombat. Как минимум, у картины уже есть сценарий, который в умелых руках может превратиться в отличный фильм, уверен разработчик.
  • Нео из «Матрицы» собирались добавить в Injustice 2, однако так и не смогли договориться с правообладателями.
  • Бун обсуждал с Marvel создание файтинга, и, похоже, совсем недавно. Сам он с удовольствием поработал бы над супергероической франшизой, особенно над кроссовером типа Marvel vs DC.
  • Если бы Эд Бун занялся новым IP, то это был бы постоянно эволюционирующий онлайновый проект. Причём основной особенностью стала бы опасность — когда игрок выходил бы из игры, персонаж оставался бы в мире и его могли бы обокрасть и убить. За счёт такого напряжения Бун хотел бы как можно скорее возвращать пользователей обратно в виртуальное пространство.
  • По мнению Буна, лучшая аркада, помимо Mortal Kombat, — «Тетрис».
  • А лучшие разработчики файтингов, помимо NetherRealm, — команда Street Fighter из Capcom.
  • Любимая игра Буна — Robotron: 2084.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев