```
```
 

Digital Foundry: технический анализ Assassin's Creed III и Assassin's Creed III: Liberation на консолях

На этот раз — разрешение и производительности всех версий.
6
23055
05.04.2019 01:39  | 
Digital Foundry: технический анализ Assassin's Creed III и AC III: Liberation на консолях
Digital Foundry: технический анализ Assassin's Creed III и AC III: Liberation на консолях
Репортёр Digital Foundry Томас Морган решил дополнить свой ранний технический анализ обновлённой версии Assassin's Creed III, а также взглянуть на Assassin's Creed III: Liberation. На этот раз на всех консолях.
Мы не будем повторять ключевые изменения новой версии, а взглянем на отличия между разными платформами. Изначально Морган сообщал, что на PS4 Pro ремастер работает в нативном 4К, однако это не так — даже на Xbox One X разрешение в итоге оказалось ниже.

Assassin's Creed III — разрешение

  • Xbox One X — 3200×1800
  • PS4 Pro — 2880×1512
  • PS4 — 1920×1080
  • Xbox One — 1600×900

Assassin's Creed III: Liberation — разрешение

  • Xbox One X — нативное 4К
  • PS4 Pro — 4К с частичным шахматным рендерингом
  • PS4 — 1920×1080
  • Xbox One — 1920×1080
Графические настройки на всех версиях игр почти идентичны — текстуры и карты теней, например, полностью одинаковы.
По части производительности худшей в обоих случаях стала Xbox One, где самые большие падения и иногда даже могут возникать разрывы изображения из-за адаптивной вертикальной синхронизации.
В катсценах Assassin's Creed III падения на 2–5 FPS случаются на всех консолях, однако в самом геймплее их практически нет — кроме как в версии для Xbox One. 
21 мая ремастер доберётся до Nintendo Switch — Морган с большим интересом хочет изучить портативную версию проекта.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев