Digital Foundry: технический анализ Assassin's Creed III и AC III: Liberation на консолях
Репортёр Digital Foundry Томас Морган решил дополнить свой ранний технический анализ обновлённой версии Assassin’s Creed III , а также взглянуть на Assassin’s Creed III: Liberation. На этот раз на всех консолях.
Мы не будем повторять ключевые изменения новой версии, а взглянем на отличия между разными платформами. Изначально Морган сообщал, что на PS4 Pro ремастер работает в нативном 4К, однако это не так — даже на Xbox One X разрешение в итоге оказалось ниже.
Assassin’s Creed III — разрешение
- Xbox One X — 3200×1800
- PS4 Pro — 2880×1512
- PS4 — 1920×1080
- Xbox One — 1600×900
Assassin’s Creed III: Liberation — разрешение
- Xbox One X — нативное 4К
- PS4 Pro — 4К с частичным шахматным рендерингом
- PS4 — 1920×1080
- Xbox One — 1920×1080
Графические настройки на всех версиях игр почти идентичны — текстуры и карты теней, например, полностью одинаковы.
По части производительности худшей в обоих случаях стала Xbox One, где самые большие падения и иногда даже могут возникать разрывы изображения из-за адаптивной вертикальной синхронизации.
В катсценах Assassin’s Creed III падения на 2–5 FPS случаются на всех консолях, однако в самом геймплее их практически нет — кроме как в версии для Xbox One.
21 мая ремастер доберётся до Nintendo Switch — Морган с большим интересом хочет изучить портативную версию проекта.