Digital Foundry: технический анализ ремастера первой Borderlands на консолях

Изменения пошли на пользу, но производительность несколько разочаровывает.
3
19278
08.04.2019 13:35  | 
Digital Foundry: технический анализ ремастера первой Borderlands на консолях
Digital Foundry: технический анализ ремастера первой Borderlands на консолях
3 апреля стало истинным «Днём Borderlands», поскольку Gearbox не только подробнее рассказала о Borderlands 3, но и выпустила 4К-обновление для сборника The Handsome Collection, а также — ремастер первой части для PS4, Xbox One и РС.
Разработчики обещали не только косметические, но и геймплейные улучшения, включая более удобный интерфейс, полноценную мини-карту и поддержку SHIFT-кодов вместе с разделением экрана для четырёх игроков (в оригинале было лишь для двоих).
Репортёр Digital Foundry Томас Морган решил взглянуть на обновлённую версию шутера, оценив качество проекта — в первую очередь на консолях.
Разработчики ремастера усовершенствовали текстуры, тени, освещение и модели персонажей, оружия и окружения, чтобы они пристойно выглядели в 4К, однако глубина резкости, блум и часть других эффектов были перенесены напрямую из оригинала.
Самым заметным отличием, впрочем, определённо стал новый метод сглаживания — FXAA. Он намного эффективнее отрабатывает «лесенки», которые стали существенной проблемой оригинала на РС даже в 4К.
Сравнение оригинала и ремастера на РС (максимальные настройки графики)

Разрешение ремастера на консолях

  • Xbox One X — от 2160р до 1440р
  • PS4 Pro — от 1800р до 1440р
  • PS4 — динамическое 1080р, изредка опускающееся до 864р. В основном — 1080р.
  • Xbox One — динамическое 1080р, опускающееся до 810р. Часто — 1080р.
Общий уровень графики между консолями одинаковый, однако на PS4 Pro и Xbox One X всё же более детализированные тени.
Производительность на всех консолях также практически идентична — они стараются удерживать 60 кадров в секунду с внедрением адаптивной вертикальной синхронизации, из-за чего при падении частоты возникают разрывы изображения.
В целом, ни одна из платформ не уходит ниже 55 кадров в секунду и чаще всего удерживает уровень производительности намного ближе к 60 FPS.
В режиме разделённого экрана кадровая частота опускается до 30 FPS. Как и при игре на одном экране, шутер может опуститься на несколько кадров, из-за чего начнут появляться разрывы изображения.
Кадровая частота при игре втроём на одном экране
В целом, Морган отмечает, что ожидал большего от ремастера по части производительности, хотя в первую очередь обновлённая версия примечательна именно геймплейными усовершенствованиями, которые упрощают жизнь на Пандоре.
Примечательно, что даже с 4К-обновлением The Handsome Collection, похоже, работает значительно лучше на консолях, чем самостоятельный ремастер оригинала. Впрочем, переносом занималась не сама Gearbox, а студия Blind Squirrel.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Borderlands
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
8,0
Рейтинг
игроков
Серия: Borderlands
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Gearbox Software, 2K
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 23 октября 2009
Дата выхода в России: 5 марта 2010