Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro: Shadows Die Twice

Подобный режим не мешает творческому видению проекта.
128
37047
08.04.2019 19:35  | 
Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro
Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro
Сложность и недоступность Sekiro: Shadows Die Twice продолжают активно обсуждать в интернете. На этот раз на тему высказался творческий руководитель прошлогоднего God of War Кори Барлог.
Он считает, что появление более доступного режима никак не помешает творческому видению любого проекта, поскольку так к игре смогут прикоснуться и другие люди, которые до этого либо боялись пробовать, либо физически не могли этого сделать.
Мнение Барлога поддержал и бывший продюсер Platinum Games Жан-Пьер Келламс, работавший в числе прочего и над Bayonetta.
Однокнопочный режим в Bayonetta не сделал получение ранга Pure Platinum ни на каплю легче. Он никак не испортил ваши впечатления, однако я, как и многие в команде, получили множество писем от новых поклонников Bayonetta, которые в ином случае не смогли бы насладиться игрой.
Жан-Пьер Келламс
Отвечая на сообщение других пользователей твиттера, Келламс сказал, что многие защитники недоступности игр FromSoftware не могут представить, насколько приятно и воодушевляюще звучат слова людей, которые смогли сыграть в Bayonetta благодаря лёгкому режиму, вопреки былой невозможности наслаждаться традиционными слэшерами.
Ранее на тему реализации более доступного режима высказался создатель хардкорного платформера Celeste Мэтт Торсон, предложив несколько вариантов. Мы писали об этом в отдельной заметке.
Журналисты Eurogamer в своей новости отмечают, что в последнее время многие разработчики стали добавлять более доступные опции. К примеру, в «Человеке-пауке» от Insomniac можно отключить головоломки и QTE, включить большие субтитры и изменить многократные нажатия кнопок на зажатия.
А в Uncharted 4: A Thief's End, например, можно и вовсе играть одной рукой — Naughty Dog реализовала управление камерой без правого стика.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев