Автор отменённой Star Wars от Visceral отреагировала на Star Wars Jedi: Fallen Order

Возможно, сюжетная игра без мультиплеера — это демонстрация новой стратегии ЕА.
4
16290
15.04.2019 17:36  | 
Автор отменённой Star Wars от Visceral отреагировала на Star Wars Jedi: Fallen Order
Автор отменённой Star Wars от Visceral отреагировала на Star Wars Jedi: Fallen Order
В субботу состоялась мировая премьера Star Wars Jedi: Fallen Order — сюжетного боевика Respawn без мультиплеера и микротранзакций, то есть без возможности стабильного заработка после релиза.
Это очень непривычный проект для современной ЕА, которая осенью 2017 года заявила о том, что аудитория не заинтересована в сюжетных играх, попутно закрыв Visceral и отменив её игру по «Звёздным войнам». Позже, правда, стало известно и о проблемах игры, в том числе из-за движка Frostbite.
Теперь же издатель выпускает такой сюжетный продукт, да ещё сопровождая его громкими заявлениями об отсутствии элементов игр-сервисов
Подобное публичное отношение к «Павшему ордену» удивляет и Эми Хенниг, творческого руководителя первых трёх Uncharted и отменённого сюжетного боевика по Star Wars от Visceral.
По её словам, индустрия постоянно меняется — даже за непродолжительный промежуток работы Хенниг в ЕА желания издателя постоянно переживали разные метаморфозы
Все пытаются найти правильный путь. Мне кажется, игра Respawn выигрывает во многом из-за того, что она долгое время была в разработке до покупки студии.
 
Это «защищённая собственность», чему активно способствует Винс Зампелла. В том числе потому, что он стал частью менеджмента всей ЕА, где может защищать интересы Respawn.
Эми Хенниг
Сама Хенниг понятия не имеет, почему ЕА изменила вектор развития. Когда она работала там, подобный Fallen Order проект не мог существовать — видимо, речь об одиночной игре без открытого мира и мультиплеера.
Решение об отмене Ragtag (рабочее название игры Visceral) было принято ещё летом 2017 года, но команда проекта узнала об этом только в октябре, когда ЕА решила закрыть и студию.
Прошло почти два года, и многое изменилось. За это время игроки публично и громогласно выразили своё желание видеть одиночные игры без всевозможных дополнительных режимов.
 
Разумеется, они хотят такие игры. Как и мы. Поэтому, возможно, Fallen Order — это демонстрация новой стратегии ЕА.
Эми Хенниг
Хенниг вспоминает, что с момента закрытия Visceral и до сегодняшнего дня многое изменилось в управленческой команде ЕА. Из компании, например, ушли и Патрик Содерлунд, и Джейд Реймонд, а Лора Миэль, бывший генеральный менеджер EA Star Wars, теперь заняла одну из руководящих должностей всего издательства.
У меня нет никаких инсайдов, но существуют множество причин тому, что подобное новое настроение стало реальностью. И я очень рада за Respawn — я очень жду игру и слышала о ней потрясающие вещи.
Эми Хенниг
В том же интервью Eurogamer она добавила, что хоть в Ragtag и был центральный герой, у него были и компаньоны. Для них пришлось создавать продвинутый искусственный интеллект. Более того, в некоторых миссиях приходилось бы играть именно за них.
По духу и геймплею игра напоминала бы Uncharted, но в ней было бы одно важное отличие: история подавалась бы и со стороны протагонистов, и со стороны злодеев, чего нельзя было сделать в Uncharted, где сюжет всегда вёлся с точки зрения Натана Дрейка.
Выход Star Wars Jedi: Fallen Order состоится 15 ноября на PS4, Xbox One и РС. По словам творческого руководителя проекта Стига Асмуссена, игра изначально задумывалась как сюжетный боевик без открытого мира и мультиплеера.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев