No Man's Sky на РС теперь поддерживает Vulkan — что изменилось?

Пока только для тестеров.
10
18792
16.04.2019 20:25  | 
No Man's Sky на РС теперь поддерживает Vulkan — что изменилось?
No Man's Sky на РС теперь поддерживает Vulkan — что изменилось?
Hello Games объявила о намерении изменить API в No Man's Sky — с OpenGL на Vulkan. Полная смена будет происходить постепенно.
Первыми изменения увидят участники экспериментальной программы проекта, которые уже сейчас могут протестировать свежие возможности и улучшения, хотя, конечно же, имеют шансы столкнуться с неприятными проблемами.
Что изменилось?
  • Производительность проекта у многих игроков, особенно на видеокартах AMD, должна значительно вырасти.
  • Улучшена поддержка и калибровка HDR.
  • Теперь можно выбрать адаптивную или тройную буферизацию вертикальной синхронизации.
  • Игроки с несколькими видеокартами теперь могут выбрать одну из них для использования в настройках.
  • После смены разрешения, оконного режима, вертикальной синхронизации, а также детализации теней и отражений не требуется перезагрузка игры.
  • Надпись «Загрузка шейдеров» удалена благодаря улучшению общей загрузки.
Вдобавок теперь разработчики начнут собирать данные об ошибках и вылетах из Steam — на остальных платформах это было реализовано уже давно, а теперь будет и в сервисе Valve.
Летом Hello Games выпустит крупнейшее обновление Beyond, с которым в игре расширится мультиплеер и появится поддержка очков виртуальной реальности на PS4 и РС. Вдобавок авторы проекта обещают ещё какие-то нововведения, о которых пока не говорят.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
No Man's Sky
Рейтинг
Игромании
6,8
Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: Приключение, Космос
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Дата выхода: 10 августа 2016