19 апреля 2019Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Поставки потребительских жёстких дисков упали на 18% за минувший год


Аналитики из Trendfocus подвели итоги первого квартала на рынке HDD. Судя по их выводам, продажи накопителей такого типа упали на 12% по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года и на 18% — в годовом исчислении. За три месяца было продано 77 миллионов HDD. Из них 24,5 миллиона — типоразмера 3,5 дюйма, 37 миллионов — типоразмера 2,5 дюйма. Это на 4 и 6 миллионов меньше, чем в предыдущем квартале.

При этом в бизнес-сегменте продажи составили 11,5 миллионов единиц, что на миллион больше, чем кварталом ранее. Любопытно, что продажи накопителей такого типа растут именно в корпоративной среде, тогда как обычные пользователи предпочитают SSD.

При этом лидером на рынке оказалась Seagate , поскольку единственный конкурент в лице Western Digital снижает объёмы производства. А вот Toshiba — наращивает весьма активно, что позволит компании обогнать WD в ближайшей перспективе. Расклад на рынке выглядит так:

Поставки потребительских жёстких дисков упали на 18% за минувший год - фото 1

Разумеется, это пока предварительные данные, но уже на будущей неделе WD и Seagate опубликуют квартальные отчёты. Однако специалисты из Trendfocus обычно сильно не ошибаются, так что кардинального различия, скорее всего, мы не увидим.

В целом, можно констатировать, что жёсткие диски постепенно уступают место твердотельным накопителям. И хотя последние пока стоят дороже, вскоре цены могут сравняться.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь