AMD RX Vega 64 превзошла NVIDIA RTX 2080 в World War Z

Исключительно за счёт API Vulkan.
14
12186
21.04.2019 10:07  | 
AMD RX Vega 64 превзошла NVIDIA RTX 2080 в World War Z
AMD RX Vega 64 превзошла NVIDIA RTX 2080 в World War Z
Кооперативный боевик World War Z вышел в начале этой недели и уже попал в поле зрения энтузиастов и специалистов по железу. И дело не в самой игре, а в том, что она поддерживает DirectX 12 и API Vulkan. Последнее означает хорошую оптимизацию для видеокарт AMD Radeon. Настолько хорошую, что «красные» ускорители демонстрируют превосходство над «зелёными» решениями NVIDIA.
Если говорить языком сухих цифр, то AMD RX Vega 64 превосходит NVIDIA RTX 2080 на 20%. Эти результаты опубликовал ресурс GameGPU, а в качестве тестовой площадки использовалась разогнанная версия Intel Core i9 9900K (частота 5,2 ГГц).
Проверка производилась при разрешении 1920×1080, 2560×1440, а также 3840x2160 пикселей. Первые три места заняли Radeon VII, Radeon Vega 64 с жидкостным охлаждением и та же Radeon Vega 64 с обычными кулерами. Самое интересное, что Vega 64 обошла даже RTX 2080 Ti, при том, что она куда дешевле и старше.
В «средней лиге» та же картина. Radeon RX 580 превосходит вдвое более дорогую модель RTX 2070, а RX 570 опережает GTX 1660 Ti. То есть преимущество программной части весьма значительно.
Повышение разрешения чуть сократило разрыв именно на среднем уровне. RX 580 отстала от RTX 2070 и находится ближе к RTX 2060, в то время как RX 570 удерживает лидерство над GTX 1660 Ti. RX Vega 64 по-прежнему превосходит RTX 2080.
Рост до 4K ещё больше нивелирует разрыв, но тем не менее RX Vega 64 сохраняет преимущество над RTX 2080, в то время как RTX 2080 Ti удаётся пробиться выше. RX 580 примерно соответствует GTX 1070 Ti, а не RTX 2060, а RX 570 сравнялась с GTX 1660 Ti.
Таким образом, это прекрасная демонстрация того, как заведомо менее мощные карты могут решать те же задачи, что и топовые исключительно за счёт софтовых оптимизаций. Остаётся надеяться, что Vulkan рано или поздно станет стандартом де-факто для игроделов, а сами разработчики не поленятся тратить время на улучшение показателей.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев