Художник воссоздал Shodan из System Shock 2 на Unreal Engine 4
3D-художник Сами Башир из Sledgehammer Games (студия-разработчик Call of Duty: WWII ) поделился некоторыми скриншотами из стороннего проекта, над которым он работал. Изображения демонстрируют аватар ИИ Shodan из System Shock 2 , воссозданный с помощью игрового движка Unreal Engine 4.
Любопытно, что предстоящий ремейк первой System Shock также работает на Unreal Engine 4. При этом его обещают сделать предельно приближённым к оригиналу. Предполагается, что игра выйдет в первые месяцы 2020 года, хотя точных сроков пока нет.
Безусловно, работа Башира отличается от того, что уже есть и будет в ремейке «Шока», однако разные подходы позволяют посмотреть на одного и того же персонажа с разных сторон. При этом автор признался, что работал над этим проектом в своё свободное время на протяжении двух с половиной месяцев.
Напомним, что ранее разработчики ремейка показали длинный ролик с геймплеем. И хотя на уровне ещё нет врагов, мало оружия и так далее, работа уже производит приятное впечатление.