Связующее звено: что Хидео Кодзима рассказал на Tribeca Film Festival о Death Stranding?
Ночью на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке выступили Хидэо Кодзима и Норман Ридус, которые поделились некоторыми подробностями о Death Stranding.
Один из посетителей мероприятия собрал на форуме ResetEra ключевые детали с панели.
- Death Stranding — боевик в открытом мире, но с чем-то новым для жанра.
- Во время выступления Кодзима вновь сообщил, что связи будут важной темой в игре. В качестве метафоры он привёл интернет — игрок в одиночестве, но будет стараться «соединиться» с кем-то или чем-то.
- Тема связей отражена как в истории, так и в игровом процессе — « всё связано ».
- Кодзима не мог сказать многое, поскольку тогда Sony осталась бы недовольна, а он не хочет «отсоединяться» от неё.
- Соединение в какой-то мере аналогично рассоединению : стоит ли соединяться или лучше оставаться отсоединённым? Кодзима хочет, чтобы игроки задавали себе такие вопросы не только в игре, но и в обычной жизни.
- Рассказывать историю в открытом мире проблематично, поскольку надо соблюдать тонкий баланс между свободой действия игрока и повествованием. Чтобы продолжить сюжет, надо идти в определённом направлении, однако Кодзима хочет, чтобы у игроков была свобода выбора.
- Одной из главных причин, почему Кодзима работает с голливудскими актёрами, стали их личные особенности — то, что именно они могут привнести в игру и персонажа. Разработчики без проблем могут создавать компьютерных героев, однако тогда они будут ограничены своим воображением , тогда как настоящие актёры могут удивлять, добавляя глубины.
- Кодзима вновь подтвердил, что намерен работать над играми до конца своей жизни, а о Death Stranding мы, возможно, узнаем ещё что-то в ближайшие пару месяцев.
- Норман Ридус сообщил, что игроки будут плакать во время прохождения, поскольку будут эмоционально привязаны к событиям и героям.
Death Stranding создаётся только для PS4 и, по слухам, может выйти уже в этом году.
Хидэо Кодзима и Роберт де Ниро на Tribeca