Digital Foundry: технический анализ Mortal Kombat 11 на PS4, Xbox One и Switch
Фактически Mortal Kombat 11 стала первым проектом ААА-класса, вышедшим одновременно на всех актуальных консолях, да ещё и поддерживающим 60 кадров в секунду даже на Nintendo Switch.
Digital Foundry взглянула на все версии игры (кроме РС) и осталась под приятным впечатлением от каждой из них. Особенно, конечно, удивила Switch. Да, авторы порта из студии Shiver Entertainment пошли на определённые компромиссы, но финальное качество достойно уважения.
Разрешение
- Xbox One X — от 1620р до 1800р в геймплее и 4К в кинематографических вставках
- PS4 Pro — от 1260р до 1440р в геймплее и 1800р в кинематографических вставах
- PS4 — 1080р
- Xbox One — 972р в геймплее и 1080р в кинематографических вставках
- Док-станция Switch — от 540р до 720р
- Портативная Switch — от 384р до 480р.
Как отмечает Томас Морган из Digital Foundry, Mortal Kombat (2011) на PS Vita работала в разрешении 630x384, хотя, конечно, на более старой версии модифицированного третьего поколения движка Unreal.
Среди компромиссов для Nintendo Switch оказались:
- чуть менее комплексная геометрия объектов
- разрешение текстур заметно ниже
- снижены эффекты объёмного освещения и затенения объектов
- блюр полностью отключён
- снижено количество и комплексность частниц
- 3D-модели героев в меню выбора заменены на 2D-постеры.
В остальном все версии превосходно показывают себя, хотя на Switch всё же иногда возникают падения кадров приблизительно до 45 FPS, но это случается очень редко. Впрочем, неожиданной проблемой, которой нет в других версиях, стала подача кадров — иногда она некритично «сбоит».
На остальных консолях с производительностью полный порядок — 60 FPS в геймплее и 30 FPS в кинематографических вставках.