Ubisoft объединилась с Genba Digital, чтобы прекратить перепродажу ключей своих игр

Вероятно, другие издатели последуют примеру.
15
24009
02.05.2019 18:26  | 
Ubisoft объединилась с Genba Digital, чтобы прекратить перепродажу ключей своих игр
Ubisoft объединилась с Genba Digital, чтобы прекратить перепродажу ключей своих игр
В последние годы игроки стали всё чаще покупать ключи для активации игр в сторонних магазинах, многие из которых продают их по более выгодной цене.
Для этого самим компаниям приходится делать масштабные рассылки кодов на каждую торговую площадку, что повышает шанс кражи этих ключей для перепродажи на сером рынке. Однако с появлением так называемых Silent Key Activation (SKA) подобная практика уходит в прошлое.
Новый процесс для пользователей окажется предельно автоматизированным, поскольку после покупки игра автоматически появится в библиотеке Steam, Uplay и других сервисов без каких-либо дополнительных действий.
Первым крупным издателем, который будет продавать свои игры только через новый протокол, стала Ubisoft. Примечательно, что создатели SKA из Genba Digital также не получат прямого доступа к кодам активации.
Теперь при покупке любой игры Ubisoft в магазине типа Fanatical во время процесса приобретения предстоит ввести свою учётную запись Uplay, а если её нет — создать. После подтверждения продукт автоматически появится в библиотеке аккаунте.
При этом код активации не смогут даже увидеть ни сам магазин, ни игрок. В конечном итоге всё будет выглядеть так, словно пользователь купил игру напрямую в Uplay (или другом сервисе, где происходит активация).
После перехода на систему «тихой активации ключей» у издателей и разработчиков будет больше контроля над распространением их продукции, минуя серый рынок, который сейчас процветает. По мнению Genba, в течение года на новую систему перейдут все крупные издатели — компания уже сейчас работает с ещё одной крупной корпорацией над внедрением её игр в новый протокол.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев