08 мая 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

ЕА намерена начать проводить ранний доступ для крупных игр-сервисов


В рамках недавнего финансового отчёта руководитель ЕА Эндрю Уилсон сообщил, что компания намерена открывать своеобразный ранний доступ к крупным играм-сервисам, поскольку иначе они сталкиваются со множеством проблем на запуске.

Как отмечает Уилсон, это касается не только игр Electronic Arts, но и индустрии в целом.

Типичный проект BioWare , например, — это приблизительно 40–80 часов сюжетного контента, тогда как Anthem, помимо этих 40–80 часов, включает ещё 100, 200 или даже 300 часов многопользовательского контента в эндгейме.

Сейчас Уилсон заинтересовался азиатской моделью выпуска многопользовательских проектов. Они проходят через «мягкий релиз» и тестирование членами сообщества до того, как состоится официальный запуск. Так можно намного лучше понять, как новинка будет вести себя не в лабораторных условиях.

Вдобавок ЕА уже значительно меняет процессы разработки проектов, общения с аудиторией и даже маркетинга, поскольку в сервисах запуск — лишь начало длинного пути, многое в котором предопределяют отзывы игроков.

У традиционных игр основные продажи приходятся на «стартовое окно», однако у хороших сервисов всё совсем иначе, поскольку они набирают аудиторию и постепенно расширяются, параллельно поддерживая высокую вовлечённость.

Все готовящиеся ЕА изменения должны в конечном итоге улучшить общее качество игр на официальном старте продаж, а вдобавок к этому — помочь аудитории понять, что за проект готовится к запуску, и корректировать его вместе с полученными отзывами.

Другие свежие новости от ЕА:

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь