Разработчик Mortal Kombat 11 получил посттравматический синдром

Уж очень много насилия их окружало.
13
31192
10.05.2019 17:30  | 
Разработчик Mortal Kombat 11 получил посттравматический синдром
Разработчик Mortal Kombat 11 получил посттравматический синдром
Для поклонников файтингов реки крови, система добиваний, поражающие своей жестокостью и зрелищностью расправы — неотъемлемая часть игрового процесса. Именно этого они ждут от Street Fighter, Injustice и свежей Mortal Kombat 11. Но никто при этом не думает о тех, кому выпало придумывать и воплощать в жизнь все эти телесные катастрофы.
Бывший сотрудник NetherRealm, пожелавший остаться анонимным, трудился в отделе кинематографических роликов и вставок Mortal Kombat 11. Весь 2018 год их команда провела, рассматривая анимации насильственных действий, обсуждая их и проводя собственные исследования. Эффект от этого они начали ощущать уже через месяц.
Идёшь ты по офису, а там один смотрит на YouTube повешение, другой рассматривает фотографии жертв убийств, ещё кто-то прокручивает ролик, где режут коров. И самое страшное в этом — момент, когда новые сотрудники ко всему привыкали. Я тоже через него прошёл.
Аноним
Разработчики постоянно тестировали и проверяли: как будет вести себя кровь на ковре и на грязи, как она будет выглядеть, попав на рубашку. Художники стремились добиться для Mortal Kombat 11 предельного реализма, руководство тоже уделяло максимум внимания достоверным деталям. Во время совещаний обсуждали, с каким звуком позвоночник будет вырван из тела.
По словам анонима, в какой-то момент он стал нечувствительным к кровавым сценам. Но одновременно это дало противоположный эффект: его стали посещать крайне реалистичные и очень жестокие сны. Он даже начал бояться засыпать и целыми сутками бодрствовал, только чтобы не видеть кошмаров.
В конце концов ему пришлось обратиться за помощью. Врачи диагностировали у него ПТСР, посттравматическое стрессовое расстройство. По словам бывшего сотрудника, подобные симптомы проявлялись и у его коллег. Так, один из них не мог смотреть на свою собаку, поскольку сразу начинал представлять её внутренности.
История рядового сотрудника NetherRealm в некотором роде похожа на скрытую рекламу нового файтинга. С другой стороны, она вполне может оказаться правдой — ведь и о переработках мы начали слышать не так давно.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев