Оценки RAGE 2 оказались ниже первой части, но сама игра получилась заметно лучше
Недавно спало эмбарго на RAGE 2 , и некоторые СМИ уже поставили шутеру финальную оценку, однако другие начали своё прохождение совсем недавно, поскольку издатель раздавал ключи постепенно в течение почти недели. У многих попросту не было времени на полное завершение кампании.
При этом средняя оценка на агрегаторах оказалась относительно низкой — в районе 72 баллов, как и у Days Gone. Это особенно иронично, учитывая среднюю оценку первой части — 79–81.
Почти все критики сходятся во мнении, что продолжение намного удачнее прародительницы, которую ругали за многое, включая линейный открытый мир, слабую художественную составляющую, невнятный сценарий и шаблонные задания.
В RAGE 2 всё это стало значительно лучше, и игра по многим параметрам выигрывает у первой части — можно даже сказать, по всем. Помимо прочего, разработчики из Avalanche Studios сменили тон, представив вместо коричневого апокалипсиса разноцветный, с уклоном в розовое безумие.
Автор VG247 при этом подмечает, что сверх всех улучшений у RAGE 2 есть ещё одна важная деталь — пресловутая «душа», которую создатели вложили в своё творение.
При этом, несмотря на значительное усовершенствование открытого мира по сравнению с оригиналом, он остался очень шаблонным. Это отмечает Game Informer (7/10), говоря о том, что за первые несколько часов игрок увидит все основные дополнительные активности. Тем не менее, это какой-никакой шаг вперёд для проектов Avalanche.
В принципе, все сходятся в том, что стрелять в RAGE 2 очень весело — вероятно, за этот аспект отвечали специалисты id Software , поскольку докопаться до экшена попросту не получается. Он во многом и вовсе напоминает DOOM.
Главные проблемы шутера связаны с шаблонностью открытого мира, неинтересной историей и геймдизайном.
В RAGE 2 очень приятно играть, если вы любите стрелять и взрывать вещи, но не просите больше по части игрового процесса, иначе будете разочарованы.
итальянский IGN (7,7/10)
RAGE 2 выходит завтра, 14 мая, на PS4, Xbox One и РС. На компьютерах игру защищает Denuvo, но при этом, как и DOOM, шутер использует API Vulkan, который при должной реализации заметно улучшает производительность.