Пока не грянул бой: в разделе «Инди-битвы» учим рассказывать без слов

Появился новый обучающий материал.
0
3471
16.05.2019 19:26  | 
Пока не грянул бой: в разделе «Инди-битвы» учим рассказывать без слов
Пока не грянул бой: в разделе «Инди-битвы» учим рассказывать без слов
Слыша о сюжете, мы по привычке сразу представляем диалоги, монологи, короткие флэшбеки в прошлое героев и, наконец, пространные описания в игровой энциклопедии. А ведь рассказывать историю можно по-разному! В том числе без слов.
Все, кто проходил Fallout 4, помнят, сколько необычных инсталляций со скелетами разбросано по игровому миру. И за каждым таким «натюрмортом» легко просматривается ещё одна история: как жил человек после апокалипсиса, чем занимался, по чему тосковал, какой жизненный финал себе избрал. Об этом и пойдёт речь: как вести повествование через игровое окружение.
Этот материал и ряд других мы подготовили в рамках масштабного проекта «Инди-битва». Конкурс идей для независимых разработчиков проводят Игромания и LG Electronics. И присланные на него заявки уже проходят суровый отбор жюри. Совсем скоро, 20 мая, на странице конкурса начнётся пользовательское голосование за финалистов конкурса.

Напоминаем, что участник, представивший самую перспективную идею игры, получит главный приз в размере 300 тысяч рублей. Да, в масштабе ААА-проекта это очень незначительная сумма. Но независимым создателям всякое лыко в строку. Не забывайте, что ваши проекты рассматривают ветераны игровой индустрии, представители студий и издательств. Вполне возможно, что из этого родится новое сотрудничество!
Автору проекта, занявшего второе место, мы вручим монитор LG UltraWide 34WK650. У нас в запасе есть ещё отличный UltraWide-монитор LG 29WK600-W. Он достанется самому удачливому из зрителей, проголосовавших за участников битвы.
Что лучше всего для игр и их разработки? Монитор LG Ultrawide 34WK95U-W с HDR-эффектом, незаметной рамкой и широким углом обзора! Проект на нём предстанет в разрешении 4К, в расширенном цветовом диапазоне nano-IPS, с поддержкой новейших технологий DisplayPort 1.4 и Thunderbolt 3.
А пока вернёмся к школе компьютерных технологий Scream SchoolЕё сотрудники помогают нам со спецматериалами о том, как делаются игры. Благодаря этому вы могли узнать всё о геймдизайнерах: как ими становятся, что они делают. Мы рассказали о том, чем хороший уровень отличается от плохого и как делать хорошие уровни — и, что ещё важнее, не делать плохих. А впереди нас ждёт самое интересное: мы изучим эффект погружения и разберёмся, от чего он возникает.
Познакомиться со всеми учебно-образовательными материалами и узнать подробно о том, как проходит «Инди-битва», можно на странице конкурса.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев