27 мая 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

В новом «Море» скоро появится возможность настроить сложность игры


Создатели нового « Мора » (частично вышел 23 мая в Steam) объявили, что со следующим крупным обновлением появится гибкая настройка сложности, поскольку финальный продукт получился слишком сложным для многих игроков.

Хотя авторы из Ice-Pick Lodge задумывали « Мор » как «тяжёлую, утомительную, перемалывающую кости» игру, которая не выглядит мрачной лишь по обложке, ещё больше они верят в «свободу игрока», поэтому и решили внести возможность корректировать сложность.

Пока разработчики не говорят, что именно можно настроить, но даже с учётом изменений они надеются, что игроки не станут делать проект слишком лёгким, таким образом теряя основной замысел.

А он состоит из трёх принципов:

  • персонаж всегда находится на грани смерти, но способен её преодолеть
  • ради выживания игроку предстоит жертвовать каким-то сюжетным контентом, поэтому каждое прохождение будет «неидеальным»
  • игрок изучает собственный эгоизм и иногда намеренно поступает «неправильно» — например, принимая лекарство, которое может спасти чью-то жизнь.

Обновление с настройкой сложности выйдет в ближайшие две-три недели.

Пока для нового « Мора » доступен только сценарий Гаруспика, остальные два появятся со временем, а вместе с этим игра ещё и готовится к релизу на PS4 и Xbox One (на выходе она появится в Xbox Game Pass).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь