Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES

Он объединит все игровые проекты компании в России и за рубежом.
17
26203
30.05.2019 12:22  | 
Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES
Mail.ru Group представила новый глобальный игровой бренд MY.GAMES
Mail.ru Group во время своего закрытого мероприятия объявила об объединении всех игровых проектов компании, выходящих под брендами Mail.ru Group и My.com как в России, так и за рубежом, в единый глобальный бренд MY.GAMES.
Над изданием и разработкой игр в MY.GAMES будут работать одиннадцать внутренних студий, насчитывающих более полутора тысяч сотрудников из десяти региональных офисов по всему миру. Также своё активное развитие продолжит инвестиционное подразделение MRGV, которое за два года работы инвестировало средства уже в пятнадцать игровых студий и продолжает приём заявок от разработчиков со всего мира.
В компании отмечают, что за последние несколько лет игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки для Mail.ru Group. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила 304 миллиона долларов, и 102 миллиона из них принесли игры. Более 67% этой суммы игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых находится за пределами России.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев