Как Total War: Three Kingdoms кроит историю? Рассказываем в «Центре запуска»

В нём уже открыты все материалы.
2
4859
30.05.2019 23:04  | 
Как Total War: Three Kingdoms кроит историю? Рассказываем в «Центре запуска»
Как Total War: Three Kingdoms кроит историю? Рассказываем в «Центре запуска»
Total War: Three Kingdoms основана на историческом памятнике: романе Ло Гуаньчжуна «Троецарствие». Именно эту книгу всегда советуют иностранцам, которые пытаются понять китайскую культуру и историю. Но насколько точно реалии культурного памятника и действительные события переданы в сюжетной кампании?
Мы попытались разобраться в этом, сравнив исторические битвы эпохи Троецарствия с их игровым воплощением. Узнать, к каким выводам мы пришли, можно из ролика.
Разбор эпических битв — лишь один из материалов, которые лежат в специальном разделе, Центре запуска. И самая приятная новость на сегодня в том, что в нём уже доступны все запланированные к релизу игры статьи и видео. Что-нибудь для себя там сумеет отыскать любой поклонник стратегий, Total War и истории.
Скажем, в специальном материале «7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War» мы подробно разбираем, какие игровые функции не выдержали проверку временем и что пришло им на смену.
Именно во Three Kingdoms появилась возможность избежать побоища и вызвать вражеского военачальника на честный поединок — или принять такой вызов. Солдаты обеих сторон с почтением относятся к воинским традициям и в драку начальства не лезут, так что всё зависит от личных навыков командира. Игрок лишь помогает генералу, используя открытые ранее перки-приёмы.
В своём обзоре мы разобрали ключевые моменты новой исторической стратегии.
Геймплей Total War по-прежнему хочется сравнить со сложной, однако исправно работающей машиной. В пошаговом режиме мы решаем вопросы государственного уровня, а на поле боя мутузим неприятеля в сражениях в реальном времени. 
Историческая основа обязывает, но насколько обязанными чувствуют себя разработчики? Мы разобрали, придерживается ли игровое «Троецарствие» принципов реализма.
При игре в классическом режиме заметно, что разработчики обошлись с китайской военной историей аккуратно и без слишком уж смелых решений. Ни у одной из сторон нет чрезмерно экзотических воинов, вроде тех, которыми щеголяли фракции в Rome II: Total War (катапульты, стреляющие осами, огромные своры боевых собак, берсерки). 
Мы не забыли и о тех, кто своё знакомство с серией Total War собирается начать с Three Kingdoms. Для них мы приготовили материал «Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms». 
В основе боя лежит классическая тройка «камень-ножницы-бумага»: конница топчет копытами стрелков, хотя уязвима для копий, и так далее. Но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Например, кавалерия наносит повышенный урон при атаке с разгона, так что не позволяйте ей увязнуть среди вражеских пехотинцев.
Наш Центр запуска по-прежнему доступен всем, кто интересуется историческими стратегиями и военачальниками прошлого. А игра Total War: Three Kingdoms ждёт вас в магазине Steam!
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Total War: Three Kingdoms
★★★★☆ ДостойноРейтинг
Игромании
5,5
Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия
Серия: Total War
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 23 мая 2019