05 июня 2019Железные новости
Обновлено 19.05.2023

Игры на DX11 теперь поддерживают переменный FPS на Windows 10


В недавнем обновлении Windows 10 (1903) обнаружилась новая функция, которая позволяет менять частоту обновления экрана во всех играх DX11 в полноэкранном режиме. При этом не имеет значения, поддерживает ли игра виртуальную реальность или нет.

Функционально это схоже с технологиями G-Sync и VESA DisplayPort Adaptive-Sync. Как и эти решения, переменная частота обновления позволяет минимизировать пропуски кадров и другие неприятные вещи. При этом в Редмонде заявили, что функция не заменит полностью вышеупомянутые решения, а лишь дополнит их. Также включение переменной частоты не изменит настроек G-Sync или Adaptive-Sync.

Игры на DX11 теперь поддерживают переменный FPS на Windows 10 - фото 1

Чтобы задействовать эту возможность потребуется последняя версия «десятки», дискретный графический адаптер, последние версии драйверов и монитор с поддержкой одной из технологий сглаживания. Отметим, что это работает только на играх с DX11, но не с DX12. Возможно, в будущем появится поддержка и более новой версии графического API.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь