Не по Сеньке шапка: GeForce RTX 2080 Ti «не тянет» Quake II RTX в 4K

Вчера в Steam появилась игра Quake II RTX , где используются новые текстуры и технология трассировки лучей для улучшенного освещения и отражения. Сотрудники ресурса DSOGaming протестировали новинку, и выяснилось, что для запуска игры с максимальными настройками качества не хватит даже RTX 2080 Ti.
При этом в минимальных системных требованиях указывалась карта RTX 2060. Для тестов использовали конфигурацию с процессором Intel Core i7-4930K и 16 ГБ оперативной памяти. Как оказалось, относительно нормальный фреймрейт есть только при разрешении 2560 x 1440. При повышении разрешения до 4K (3840 x 2160) частота кадров падает до уровня «почти слайдшоу».


Разумеется, это результаты на максимальных настройках графики. Если их понизить, то ситуация, как ожидается, будет не такой плачевной. По сути, играть можно только в разрешении QHD, но без заветных 60 FPS. Однако даже в Full HD наблюдались проблемы с плавностью картинки.


Остаётся надеяться, что NVIDIA выпустит обновление драйвера для видеокарт, которое может решить проблему.

