В «Яндексе» объяснили причины плохих продаж «Яндекс.Телефонов»

Всё дело в неверном позиционировании.
22
10543
07.06.2019 22:20  | 
В «Яндексе» объяснили причины плохих продаж «Яндекс.Телефонов»
В «Яндексе» объяснили причины плохих продаж «Яндекс.Телефонов»
Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож заявил на Петербургском международном экономическом форуме, что причиной плохих продаж «Яндекс.Телефона» было его неверное представление для потребителей.
«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.
И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали, как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.
Аркадий Волож, глава «Яндекса»
Изначально устройство продавалось за 17 990 рублей, но в марте цена упала до 13 990 рублей, а вчера — и вовсе до 9990 рублей. И хотя компания не обнародует цифры продаж, зимой стало известно, что за месяц было продано 450 единиц. В «Яндексе» пояснили, что в этом количестве не учтены основные точки продаж фирменных смартфонов.
Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев