07 июня 2019Железные новости
Обновлено 19.05.2023

В «Яндексе» объяснили причины плохих продаж «Яндекс.Телефонов»


Гендиректор « Яндекса » Аркадий Волож заявил на Петербургском международном экономическом форуме, что причиной плохих продаж « Яндекс.Телефона » было его неверное представление для потребителей.

«Яндекс.Телефон» был потрясающей вещью. Что делалось изначально: мы сделали оболочку, которая работает на очень простых аппаратах.

И об этом надо было рассказать: берём телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь. До этого его не покупают, а после — покупают. В презентации его показали, как iPhone, это была ошибка, как мне кажется.

Аркадий Волож, глава «Яндекса»

Изначально устройство продавалось за 17 990 рублей, но в марте цена упала до 13 990 рублей, а вчера — и вовсе до 9990 рублей. И хотя компания не обнародует цифры продаж, зимой стало известно, что за месяц было продано 450 единиц. В «Яндексе» пояснили, что в этом количестве не учтены основные точки продаж фирменных смартфонов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь