Microsoft и AMD считают, что облачный гейминг не убьёт классические PC и консоли

Хотя и не отрицают его перспективности.
8
6256
14.06.2019 09:34  | 
Microsoft и AMD считают, что облачный гейминг не убьёт классические PC и консоли
Microsoft и AMD считают, что облачный гейминг не убьёт классические PC и консоли
Похоже, что крупнейшие IT-компании на рынке нашли-таки точку соприкосновения. Представители Microsoft и AMD заявили, что технологии облачного стриминга игр не уничтожат классические PC и консоли.
Фил Спенсер, глава Xbox, сообщил, что в компании не планируют отказываться от разработки новых консолей после выхода Project Scarlett. Хотя и признал, что сервисы вроде xCloud могут, в конце концов, вытеснить мощные аппаратные решения. Правда, по мнению Спенсера, до этого далеко, а решение останется за рынком.
Спенсера поддерживает технический директор AMD Марк Пейпермастер. Он сообщил изданию LiveMint, что появление облачных потоковых сервисов позволит создавать более дешёвые PC. Однако при этом до развёртывания сетей 5G пройдёт много времени.
Наконец, Пейпермастер заявил, что у пользователя должен оставаться выбор игровых платформ. Хотя при этом менеджер отметил блестящие результаты своей компании в сфере облачного гейминга. По его словам, одним из аспектов стало то, что AMD использует программное обеспечение с открытым кодом, что должно быть привлекательно для разработчиков.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев