Почему «Люди в чёрном: Интернэшнл» оказались провалом?

Потому что к этому всё шло, объясняет THR.
26
37654
18.06.2019 15:02  | 
Почему «Люди в чёрном: Интернэшнл» оказались провалом?
Почему «Люди в чёрном: Интернэшнл» оказались провалом?
На возвращение культовой серии «Люди в чёрном» возлагались большие надежды, но в итоге четвёртый фильм оказался провалом. При бюджете в 110 миллионов долларов «Люди в чёрном: Интернэшнл» к настоящему моменту собрал чуть больше 100 миллионов, а рейтинг свежести на Rotten Tomatoes24%, наравне с «Тёмным фениксом».
Тесса Томпсон и Крис Хемсворт отлично выступили в «Тор: Рагнарёк», три фильма серии собрали совокупно 1,6 миллиарда долларов, над сюжетом работали сценаристы «Железного человека», а в портфолио режиссёра Ф. Гэри Грея — «Ограбление по-итальянски» и «Форсаж 8». Как вышло, что столь многообещающий проект не оправдал обещаний, попытался разобраться портал The Hollywood Reporter.
Годы назад шла речь о кроссовере двух успешных серий: «Людей в чёрном» и «Мачо и ботан». В этом плане звучали имена Стивена Спилберга, Уолтера Ф. Паркса, Криса Миллера и Фила Лорда. Однако продюсер Jump Street Нил Мориц отказался идти на компромисс, и студия остановилась на обычной перезагрузке Men in Black.
Следующим шагом стал отказ от участия Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Sony решила, что их гонорары себя не окупят, вдобавок со Смитом было сложно договариваться ещё при подготовке Bad Boys 3. Но с этого решения начались конфликты между режиссёром и продюсером. Их дополнительно усугубил уход Дэвида Бобэйра, исполнительного вице-президента по производству. 
Первоначальный сценарий, как говорят посвящённые, был неплох. В нём затрагивались социальные вопросы и проблемы иммиграции, а главным злодеем оказывалась музыкальная группа наподобие The Beatles, которая в решающий момент сливалась в одно существо. Но по каким-то причинам Паркс решил его переписать, причём делал это «по живому».
Хемсворт и Томпсон получали новые варианты своих ролей чуть ли не ежедневно. Это сбивало их с толку, так что в итоге они наняли собственных авторов. Те корректировали их строки диалогов — опять же практически на ходу. Вдобавок Паркс то и дело вмешивался в процесс и порой заменял режиссёра.
Грей и Паркс спорили по всем мелочам, вплоть до цветокоррекции. В итоге они подготовили два независимых варианта монтажа. И Sony выбрала тот, что был сделан продюсером.
Кинокомпанию Sony винят в том, что она не вмешивалась в производственный процесс, хотя могла бы уладить ряд разногласий. Вдобавок руководство решило сэкономить на маркетинге, сделав вместо этого ставку на контракты по скрытой рекламе. Однако главной проблемой называют то, что Sony так и не смогла понять и объяснить, зачем вообще был нужен четвёртый фильм.
Серия «Люди в чёрном», разумеется, не мертва, глобальная идея инопланетян среди людей слишком оригинальна и перспективна. Но кинокомпания, скорее всего, вернётся к ней нескоро.
Новости кино
Комментарии
Загрузка комментариев