19 июня 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

BotW получит сиквел, потому что у авторов было слишком много идей для DLC


Во время своей презентации Direct в рамках выставки E3 2019 компания Nintendo представила тизер-трейлер сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Вскоре после этого продюсер серии Эйдзи Аонума дал интервью изданию Kotaku и рассказал, что Breath of the Wild получит сиквел, потому что у разработчиков было слишком много идей для DLC.

Выпустив дополнение для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда речь заходит о технических моментах, то DLC — это просто данные, что вы добавляете в уже существующий проект. Когда мы захотели больших изменений, DLC оказалось недостаточно, поэтому мы сочли, что сиквел подойдёт лучше.

Эйдзи Аонума

По словам Аонумы, в своих следующих проектах он хочет улучшить и развить идею подземелий с несколькими вариантами прохождения. Кроме того, продюсер серии рассказал, почему в Breath of the Wild отсутствует возможность переназначать кнопки управления.

Мы очень серьёзно задумываемся над тем, за что будет отвечать каждая кнопка, потому что хотим, чтобы игроки чувствовали себя определённым образом. Если мы позволим им самостоятельно переназначать управление, мне кажется, что мы снимем с себя ответственность как с разработчиков и переложим её на игроков.

Эйдзи Аонума

Однако авторы понимают желание игроков переназначать кнопки управления, особенно геймеров с ограниченными физическими возможностями.

Также Аонума рассказал, почему Nintendo решила сделать ремейк The Legend of Zelda: Link’s Awakening , который выйдет уже 20 сентября.

Оригинальная игра вышла двадцать шесть лет назад на Game Boy, а найти версию для Game Boy в наши дни тяжеловато. Поэтому я уже некоторое время хотел сделать ремейк этой игры. Когда я делаю ремейк или переосмысление, я не хочу просто повторить всё то же самое. Я всегда хочу внедрить новые элементы, чтобы даже тем, кто играл в оригинал, игра показалась новым опытом. Поэтому я искал такую возможность. Очевидно, что мы хотели улучшить оригинальную версию и добавить новые подземелья. Но ещё мы хотели сохранить память и то, что делает эту игру такой, какая она есть. И воспоминания о том, как вы прошли её, если вы прошли её, как мне кажется, сделают прохождение ремейка ещё более впечатляющим.

Эйдзи Аонума

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь