30 января 2009
Обновлено 17.05.2023

Японская технология узнает ваши желания


Какими будут рекламные площадки будущего? Компания NEC на днях приоткрыла завесу тайны и представила миру свою рекламную панель с поддержкой технологии Eye Flavor. Устройство оснащено большим ЖК-дисплеем, камерой и программным обеспечением для распознавания лиц. ПО помогает стенду узнавать возраст проходящих мимо людей и выдавать контент-ориентированную рекламу (к примеру, взрослому покажут рекламу одежды, детям – игрушки). Тестирования показали, что люди обращают больше внимания на подобную рекламу. В данный момент Eye Flavor умеет работать только с японскими лицами, но ведь это только начало. Судя по всему, в недалеком будущем подобные стенды научатся видеть перхоть у вас на голове и предлагать лечебный шампунь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь