Новые подробности Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина

Открытый мир, мифология и новые механики.
24
41785
22.06.2019 10:52  | 
Новые подробности Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина
Новые подробности Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина
В рамках пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2019 студия FromSoftware представила дебютный трейлер Elden Ring — ролевого экшена, который разрабатывается совместно с автором цикла «Песнь льда и пламени» Джорджем Мартином.
Через несколько недель после анонса японский геймдизайнер и глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки дал интервью изданию IGN и поделился новыми подробностями об игре.
По словам Миядзаки, Elden Ring похожа по духу на Dark Souls, поэтому можно сказать, что они принадлежат к одному жанру, но это не значит, что геймплей будет идентичным. В своём новом проекте FromSoftware не просто изменила игровые системы, но и добавила большие и открытые пространства.
С большим миром новые системы и экшен-механики неизбежно становятся необходимыми. В этом смысле я думаю, что Elden Ring — естественная эволюция Dark Souls. [...] В то время как узкие и сложные подземелья наших предыдущих игр действительно были взаимосвязаны, пространства Elden Ring будут более обширными. Просторный мир ляжет в основу игрового процесса Elden Ring, а механики игры созданы с учётом этого типа окружений.
Хидэтака Миядзаки
По миру игры можно перемещаться на лошади и сражаться верхом, но, несмотря на обширные пространства, в Elden Ring вы не встретите оживлённых городов и деревень. Все поселения будут похожи на тёмные руины. Миядзаки отметил, что вдохновлялся многими играми в открытом мире, но старался не попасть под влияние какого-то конкретного проекта, чтобы сохранить дух игр FromSoftware.
Кроме того, как Миядзаки снова отметил, Джордж Мартин не участвовал в написании основного сюжета, а занимался мифологией, то есть событиями, произошедшими задолго до эпохи, которую исследует игрок.
Повествование в видеоиграх, по крайней мере в играх FromSoftware, создаёт множество ограничений для писателя. Я не думаю, что просить Мартина писать в рамках этих ограничений — это хорошая идея. Но он может дать волю творчеству, если будет писать о времени, в котором игрок непосредственно не участвует. Кроме того, мы не хотели создавать более линейный сюжет для Elden Ring, чтобы сделать на него упор. Все эти проблемы могут быть решены, если Мартин будет писать об истории мира.
Хидэтака Миядзаки
По словам Миядзаки, игры студии FromSoftware известны повествованием через окружение, поэтому игроки будут пытаться распутать мифологию, написанную Мартином, исследуя мир Elden Ring.
Игра создаётся для PS4, Xbox One и РС, но у неё пока нет даже примерной даты выхода.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев