Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни

Креативный директор студии рассказал, почему разработчики до сих пор не исправили надоедливый баг.
10
19980
23.06.2019 19:39  | 
Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни
Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни
Разработчики не спешат исправлять баг, который нарушил игровой баланс в соревновательных режимах Destiny 2. Пользователи жалуются, что после изменений технических характеристик дробовик «Повелитель волков» стал слишком грозным оружием.
Творческий директор студии Bungie Люк Смит признаёт, что они «создали монстра», и обещает разобраться с проблемой, но не хочет перегружать сотрудников. В то же время он считает, что просто запретить игрокам экипировать опасный дробовик — это не выход.
Мы ведём разговор на тему «стоит ли оно того, или лучше сохранить баланс между работой и личной жизнью и исправить всё позже, в июле?». Нам не хочется просить команду делать это в режиме цейтнота. Мы стараемся быть очень осторожными с такими вещами.
Люк Смит
Bungie включила работу над проблемой в рабочий график.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Destiny 2
8,5Рейтинг
Игромании
7,4Рейтинг
игроков
Жанр: Экшен, MMO
Серия: Destiny
Разработчик: Bungie, Inc.
Издатель: Bungie
Дата выхода: 6 сентября 2017