Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни

Креативный директор студии рассказал, почему разработчики до сих пор не исправили надоедливый баг.
10
19023
23.06.2019 19:39  | 
Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни
Сотрудники Bungie стараются не перерабатывать в ущерб личной жизни
Разработчики не спешат исправлять баг, который нарушил игровой баланс в соревновательных режимах Destiny 2. Пользователи жалуются, что после изменений технических характеристик дробовик «Повелитель волков» стал слишком грозным оружием.
Творческий директор студии Bungie Люк Смит признаёт, что они «создали монстра», и обещает разобраться с проблемой, но не хочет перегружать сотрудников. В то же время он считает, что просто запретить игрокам экипировать опасный дробовик — это не выход.
Мы ведём разговор на тему «стоит ли оно того, или лучше сохранить баланс между работой и личной жизнью и исправить всё позже, в июле?». Нам не хочется просить команду делать это в режиме цейтнота. Мы стараемся быть очень осторожными с такими вещами.
Люк Смит
Bungie включила работу над проблемой в рабочий график.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев  
Игра в материале
Destiny 2
8,5Рейтинг
Игромании
8,0Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Жанр: MMOG, Боевик, Боевик от первого лица
Серия: Destiny
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Bungie Software
Дата выхода: 6 сентября 2017