Sony запатентовала новый способ маскировки загрузок в играх

Компания хочет избавиться от «переходных областей».
18
28725
24.06.2019 15:57  | 
Sony запатентовала новый способ маскировки загрузок в играх
Sony запатентовала новый способ маскировки загрузок в играх
Чем ближе старт нового поколения консолей, тем больше внимания журналисты обращают на различные патенты компаний. К примеру, сейчас активно обсуждают свежий патент Sony, направленный на незаметную для потребителя загрузку игр.
Суть технологии достаточна проста: игра отслеживает местоположение пользователя в пространстве и загружает определённые участки локаций себе в память, основываясь на его передвижениях — а затем, если игрок приближается к границе новой зоны, моментально грузит и уровни.
Таким образом все «тяжёлые загрузки» проходят на фоне и совершенно незаметны для игрока. Так можно избавиться от «переходных областей», созданных специально для загрузки новых участков уровней: медленного открытия дверей, узких пещер или тех же лифтов из первого Mass Effect.
Стоит отметить, что Sony зарегистрировала очень похожий патент ещё в 2002 году, причём за его создание отвечал Эндрю Гэвин, один из основателей Naughty Dog. Пока не совсем понятно, отличаются ли эти два патента, или же новый — это частично обновлённый старый. 
Учитывая уже известную информацию о PlayStation 5 и её характеристиках, с SSD описанное в патенте будет сделать относительно просто.
Старт нового поколения консолей ожидается осенью 2020 года. Microsoft уже подтвердила, что её новый Xbox под рабочим названием Project Scarlett выйдет в новогодние каникулы следующего года — ноябре-декабре 2020-го.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев