Для авторов Blair Witch самым сложным стало отсутствие коридоров в лесу

Студия Bloober Team рассказала о своей будущей игре.
2
10280
25.06.2019 15:35  | 
Для авторов Blair Witch самым сложным стало отсутствие коридоров в лесу
Для авторов Blair Witch самым сложным стало отсутствие коридоров в лесу
Студия Bloober Team, известная по триллерам Layers of Fear и Observer, в ходе Е3 2019 анонсировала новый проект, игроизацию культового ужастика «Ведьма из Блэр». Представители студии дали интервью порталу Eurogamer и поведали некоторые подробности о Blair Witch.
По словам разработчиков, после выхода Observer они подыскивали интересную тему для новой игры. В это же время кинокомпания Lionsgate искала компанию, которая сделала бы более успешную попытку перенести «Ведьму из Блэр» в игровую вселенную. К счастью, им удалось встретиться и договориться.
Вначале над новой игрой работала треть команды Bloober Team, затем к ним присоединилась ещё треть, завершившая Layers of Fear 2. Оставшаяся часть студии разрабатывает пока что не анонсированную игру.
Несложно заметить, что атмосфера триллера «Ведьма из Блэр» и творящееся в ней безумие во многом схожи с тем, что мы видели в Layers of Fear и Observer. Однако теперь перед разработчиками стоит более сложная задача: ведь в коридоре легко предсказать, на что будет смотреть игрок. Намного труднее руководить его поступками в лесу, на открытой местности.
В будущей Blair Witch создатели совмещают два основных плана. Во-первых, в игре будут монстры, и с ними можно будет сражаться. Но ещё там присутствует ведьма, и она не материальное существо, а сила, имеющая неограниченную власть над лесом.
Её присутствие можно определить по тому, что окружающий мир меняется, и тому может быть лишь два объяснения: или мы сходим с ума, или это ведьма. Психологизму и характерам персонажей вообще планируют уделять больше внимания, чем в фильме.
Большинство фильмов о ведьме из Блэр начинаются с того, что несколько друзей-подростков поддерживают друг друга. В игре от этой концепции решили отказаться: герой будет абсолютно один, если не считать пса. Разработчики не рассказывают о том, что может случиться с собакой или её хозяином, поскольку хотят избежать спойлеров. Но намекают, что от обращения с псом будет зависеть то, как повернётся сюжет.
В игре будут отголоски истории, случившейся в этом же лесу в фильмах, и, чтобы не упустить ни одной детали, сценаристы пересматривали их десятки раз (уверяют даже, что сотни!). Чтобы понять происходящее в игре, близкое знакомство с киносерией не потребуется. Однако создатели советуют всё же посмотреть фильмы — просто потому, что они хороши.
Blair Witch выходит на PC и Xbox One 30 августа 2019 года. Со временем студия планирует выпустить игру и на консолях, включая Nintendo Switch, как и предыдущие проекты.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев