Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет 50% проектов

Лучшее — враг хорошего, но не для Blizzard.
11
31087
27.06.2019 11:47  | 
Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет 50% проектов
Бывший глава Blizzard объяснил, почему студия отменяет 50% проектов
Бывший глава Blizzard Майк Морхейм, окончательно покинувший компанию в апреле этого года, дал интервью во время конференции Gamelab в Барселоне, где рассказал, почему студия отменяет 50% проектов.
Каждые несколько лет я возвращался и проверял цифры, и они довольно последовательны. Примерно половина проектов, над которыми мы работали, так и не добралась до релиза. [...] Говорят, что лучшее — враг хорошего, потому что если ты будешь стремиться к совершенству, то никогда не выпустишь игру. Но я считаю, что конкуренция на рынке слишком высока.
Майк Морхейм
Ещё во времена оригинальной Diablo студия показала, что готова подождать момента, когда проект будет готов к выходу. Сначала игра пропустила День благодарения, а потом — Рождество. В итоге ролевой экшен вышел 31 декабря 1996 года, зато стал самой продаваемой игрой 1997 года.
Урок, который мы извлекли из этого, заключается в том, что качество игры гораздо важнее, чем выпустить её к определённой дате.
Майк Морхейм
Также бывший глава Blizzard поговорил об MMO Titan, одной из игр, отменённых студией уже после анонса.
Мы не смогли справиться с масштабом. Она была слишком амбициозной. Это была абсолютно новая вселенная. Игра должна была стать MMO следующего поколения с разными режимами игры и прочими вещами. Мы как бы разрабатывали две игры одновременно, но не смогли слить их воедино.
Майк Морхейм
Именно в этот момент родилась Overwatch, которая использовала лучшие технологии Titan, а также некоторых её персонажей и дизайн мира и вселенной.
Мы думали, что сможем сделать гораздо более убедительную игру при гораздо меньшем масштабе. Думаю, это было одно из самых удачных наших решений. Мы взяли то, что не собирались выпускать в течение долгого времени (возможно, даже никогда), и превратили это в потрясающую игру.
Майк Морхейм
Однако некоторые игры Blizzard сталкиваются с проблемами и после выхода. Например, выпуск Diablo 3 обернулся катастрофой из-за перегруженных серверов и жалоб игроков на аукцион, который позже из игры убрали.
Люди всё равно будут обмениваться предметами, так почему бы не предоставить им безопасный способ? Проблема в том, что дизайн системы лута не учитывал аукцион. А когда у вас есть аукцион в игре, построенной на получении огромного количества лута, гораздо проще и дешевле купить предметы в магазине.
Майк Морхейм
Кроме того, Морхейм прокомментировал анонс Diablo Immortal для мобильных устройств, который большинство поклонников серии восприняли крайне отрицательно.
Это происходит, когда группа людей, обожающих франшизу, такую как Diablo, с нетерпением ждёт проект, хотя его ещё даже не анонсировали. Blizzard пыталась справиться с ожиданиями и показать, что не собирается анонсировать Diablo 4 на Blizzcon, но я не уверен, что им это удалось. Большая часть аудитории этого не помнит. Наверное, следовало сделать упор на то, что Blizzard не собирается забрасывать PC.
Майк Морхейм
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев