Digital Foundry: технический анализ Crash Team Racing Nitro-Fueled на Switch
Crash Team Racing Nitro-Fueled вышла 21 июня 2019 года, но только сейчас специалисты Digital Foundry выпустили технический анализ версии игры для Nintendo Switch.
Во-первых, авторы отмечают, что после установки Crash Team Racing занимает всего 6 ГБ свободного места на Switch, хотя на PlayStation 4 весит все шестнадцать. Это было достигнуто с помощью сжатия роликов, что сказалось на их качестве. Однако разница не так уж и заметна, особенно в портативном режиме.
Во-вторых, Crash Team Racing в док-станции работает в разрешении 720p со стабильными 30 FPS, хотя её основной конкурент на Nintendo Switch — Mario Kart 8 — выдаёт 1080p и 60 FPS. Однако разработчики Nitro-Fueled явно сосредоточились на дополнительных эффектах, таких как размытие в движении и модель затенения, которые отсутствуют в MK8.
Также в Crash Team Racing есть локальный кооператив в формате split-screen, где игра почти всегда выдаёт стабильные 30 FPS в 720p, особенно если играть вдвоём. Если же вас четверо, разрешение снижается до 1024x576. Таким образом, окно каждого игрока будет в разрешении 512x288, что значительно усложняет игру в динамичные и боевые моменты.
Что касается портативного режима Nintendo Switch, то в нём Crash Team Racing работает в разрешении 854x480 со стабильными 30 FPS. Даже с разделением экрана на двух игроков. Локальный кооператив на четверых не поддерживается в портативном режиме. Кроме того, в портативном режиме разработчики снизили качество теней. Прочие аспекты графики не изменились.
Crash Team Racing Nitro-Fueled уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Рецензию Игромании на игру вы можете прочесть по ссылке.