Digital Foundry: технический анализ оригинальной трилогии Doom на PS4, Xbox One и Switch

Плохая дилогия Doom и отличная Doom 3.
5
14304
31.07.2019 19:46  | 
Digital Foundry: технический анализ оригинальной трилогии Doom на PS4, Xbox One и Switch
Digital Foundry: технический анализ оригинальной трилогии Doom на PS4, Xbox One и Switch
На прошлой неделе оригинальная трилогия Doom неожиданно вышла на современных консолях: PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Специалист Digital Foundry Джон Линнеман не мог пройти мимо такого интересного релиза.
Впрочем, есть как хорошие новости, так и плохие. Последние касаются первых двух частей, которые страдают от множества проблем, в том числе от необычной кадровой частоты.
Переносом дилогии на современные консоли занималась студия Nerve, которая мало того, что основана выходцами из id Software, так ещё и до этого выпустила Doom и Doom II: Hell on Earth на Xbox 360 в рамках программы Xbox Live Arcade.
Тем удивительнее, что спустя более чем десять лет на PS4, Xbox One и Switch выходит порт игр с огромным количеством проблем, в том числе и перекочевавших из прошлых работ студии:
  • неровные пиксели из-за некорректного масштабирования разрешения;
  • неправильное соотношение сторон;
  • 35 кадров в секунду из-за того, что игры создавалась для 70-герцовых мониторов, хотя эту особенность уже давно обошли во многих других версиях;
  • некорректное освещение — в некоторых сценах картинка пересвечена;
  • музыка медленнее игры и время от времени просто «не попадает» в ритм;
  • звуковые эффекты тоже пострадали.
По словам Линнемана, эти версии Doom лучше обходить стороной — у них слишком много проблем.
Хорошие новости касаются Doom 3, переносом которой на все консоли занималась именитая Panic Button. Глобальных проблем ни у одной из версий нет — все работают с повышенной кадровой частотой в самом высоком разрешении.
  • Xbox One X и PS4 Pro — 4К;
  • Xbox One и PS4 — 1080р;
  • Nintendo Switch — 1080р в доке и 720р в портативе.
На этом сюрпризы не заканчиваются: на всех консолях шутер работает при 60 кадрах в секунду. Проблемы с удержанием этого значения возникают только у Switch — в больших локациях кадровая частота всё-таки может снизиться.
Новая версия шутера основана на Doom 3: BFG Edition для PS3, Xbox 360 и РС, но и тут есть приятные нововведения на фоне предыдущих консольных версий: теперь можно настроить поле зрения и включить динамические тени от фонарика, эквивалентные параметру «Ультра» на РС.
Ещё одним важным отличием новой Doom 3 стало время загрузок — на PS4, Xbox One и Switch они значительно быстрее, чем были на PS3 и Xbox 360.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев