В реалистичных матчах Call of Duty: Modern Warfare можно уничтожать источники освещения
Вчера в рамках материала о мультиплеере перезапуска Call of Duty: Modern Warfare мы поделились небольшими подробностями хардкорных матчей в шутере, но теперь появилось достаточно деталей для отдельной заметки.
Оказывается, вместе с полным отключением интерфейса пропадут и другие современные удобства: к примеру, в реалистичных режимах нет индикатора попадания по противнику — ни звукового, ни визуального.
Похоже, понять тяжесть ранения можно только при зрительном контакте или выкриках противника. Более того, чтобы узнать, убит ли враг, надо увидеть его труп — никакого интерфейса опять же нет. При этом любой выстрел в голову будет летальным, а в целом смерть наступает после пары-тройки удачных попаданий.
Ещё одной интересной особенностью станут сражения на ночных картах, где предстоит использовать прибор ночного видения — что интересно, освещение в шутере динамическое, а лампочки и другие источники света можно уничтожать.
У очков ночного видения, к слову, есть минус: когда они надеты, нельзя смотреть в прицел оружия. Предстоит либо стрелять от бедра, либо прицеливаться с помощью лазерной указки, которая легко выдаёт позицию.
На многих ночных картах, к слову, есть возможность включать и выключать освещение. Это дополнительный тактический манёвр, который при должной подготовке может дать одной из команд большое преимущество.
Другим важным отличием реалистичных матчей станет изменённый дизайн звука оружия и даже поведение стволов.
Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября на PS4, Xbox One и РС. С 12 по 23 сентября в четыре этапа пройдёт тестирование шутера.