05 августа 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Сэм Лейк об Alan Wake 2: «Прошло столько времени, что ожидания очень выросли»


В конце июля портал IGNопубликовал большое интервью с творческим руководителем Remedy Сэмом Лэйком, который рассказал в том числе и про судьбу Alan Wake 2.

Игру, как оказалось, уже дважды безуспешно начинали делать — этим Remedy занималась после каждого крупного релиза. К примеру, многие наработки первой концепции, над которой трудились в 2010–2011 годах, нашли своё отражение в двух проектах компании:

  • Quantum Break — в первую очередь сериальный компонент, привлёкший Microsoft при презентации сиквела «Уэйка»;
  • Alan Wake: American’s Nightmare — часть идей, но в «сжатом» виде.

Первый концепт Alan Wake 2

После выхода Quantum Break финны занялись новым концептом Alan Wake 2, значительно отличавшимся от предыдущего. Его показывали партнёрам, но в итоге Remedy сама отказалась от дальнейшего развития проекта — он слишком отдалённо напоминал «Уэйка».

В итоге многие наработки второй концепции решили использовать в новой IP, которой и стал Control. Это в первую очередь касается структуры построения открытых уровней (видимо, речь о метроидвании) и дизайна миссий в целом.

Сейчас Лэйк считает, что после выхода Alan Wake прошло слишком много времени, из-за чего у поклонников автоматически высоко поднялась планка ожиданий продолжения. Поэтому, если сиквелом когда-нибудь и займутся, его надо сделать «правильным». Однако это «очень тяжело».

Разработчик отмечает, что он будто бы все девять лет так или иначе работал над продолжением. время от времени Сэм ловит себя на мысли о сиквеле — о его истории и месте персонажей вселенной в проекте.

Отметим, что ныне Remedy полностью владеет франшизой Alan Wake: в начале июля студии удалось получить издательские права на серию, что позволит финнам выпустить оригинал на новых платформах, в том числе на PS4 и Nintendo Switch.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь