05 августа 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS


В свежем эпизоде DF Direct технические эксперты подразделения Eurogamer обсудили различные технические особенности перезапуска Call of Duty: Modern Warfare , уделив особое внимание VRS — переменной скорости затенения объектов.

Если кратко, методика динамически определяет ключевые объекты в кадре, снижая качество тех, что плохо видны (например, в тени или закрыты другими объектами), и повышая качество тех, что, наоборот, находятся в поле зрения игрока.

Всё это происходит настолько быстро, что пользователь и вовсе не замечает такое «волшебство», но внедрение подобной технологии позволяет ускорить производительность. Впервые методику применили в Wolfenstein II: The New Colossus на РС.

Однако для реализации VRS в её текущем виде требуется современная видеокарта NVIDIA на базе Turing, чем не могут похвастаться PS4 и Xbox One. Специалисты Infinity Ward же внедряют технологию на уровне программного обеспечения.

Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS - фото 1

В качестве примера реализации технологии специалист Digital Foundry назвал лесную карту из режима «Огневой контакт», где «бюджет» железа отдаёт предпочтение отрисовке деревьев, а на втором месте — небо, где используется более стандартный скайбокс.

По словам разработчиков, внедрение VRS может снизить нагрузку с определённых объектов в два-три раза, что при грамотной реализации даст полностью стабильную частоту кадров вкупе с другими технологиями вроде динамического разрешения.

К слову, в марте Microsoft добавила поддержку VRS в API DirectX 12.

Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября на PS4, Xbox One и РС. С 12 по 21 сентября в четыре этапа пройдёт тестирование шутера.

Другие свежие сведения об игре

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь