Авторы Star Wars: Battlefront II и Battlefield V отходят от двухлетнего цикла выпуска игр
Во время gamescom 2019 нам удалось пообщаться с Деннисом Брэнволом из команды Star Wars: Battlefront II , который рассказал о том, почему разработчики продолжают активно поддерживать игру свежим контентом, хотя с релиза прошло уже почти два года.
По его словам, основная причина состоит в изменившемся поведении аудитории: сейчас игроки стали дольше задерживаться в полюбившихся играх.
Зачастую они не готовы променять старый проект на новинку, поэтому тактика выпуска нескольких дополнений и переключения на сиквел уже не работает.
Раньше DICE именно так и поддерживала свои шутеры: в первый год после релиза выходит несколько крупных расширений, а к концу второго года в продажу уже поступает новая часть. За примерами далеко ходить не надо: Battlefield 3 , Battlefield 1 и Star Wars: Battlefront. Однако теперь подход изменился.
Учитывая это, скорее всего, в ближайшее время не стоит ожидать и новой Battlefield: ЕА намерена активно поддерживать пятую часть шутера, для которой осенью, кстати, откроется тихоокеанский театр военных действий с американскими и японскими бойцами, а в октябре появится ремейк карты «Метро» из Battlefield 3.
Тизер ремейка «Метро» для Battlefield V
При этом, конечно же, поддерживать игру без аудитории никто не будет — по словам Брэнвола, с каждым крупным обновлением в шутер приходят новые игроки, которых, к счастью, больше, чем тех, кто бросает проект по различным причинам.
На днях DICE представила план по развитию Battlefront II до конца года, включающий новую планету, по режиму для одиночек и любителей кооператива, а также множество других нововведений и изменений. К концу сентября, кстати, в игре закончится сага «Войн клонов».
В интервью Брэнвол также сообщил, что к выходу девятого эпизода «Звёздных войн» в шутере появится новая планета из фильма, а также кое-какие бойцы.
План по развитию Star Wars: Battlefront II до конца 2019 года
К слову, ряд зрителей и игроков зачастую недовольны тем, что многие проекты по франшизе заимствуют друг у друга различные элементы, однако Брэнвол не видит в этом никакой проблемы.
Лично я погружаюсь в «Звёздные войны» из-за своей любви к персонажам и миру, поэтому мне хочется видеть что-то знакомое. Я не против, если создаётся впечатление, что это «ещё один фильм». Я просто наслаждаюсь всем этим.
Деннис Брэнвол
При этом разработчику нравится, когда проекты углубляются в мифологию вселенной. Хорошим примером служит « Изгой-один », который раскрыл причину критической уязвимости Звёзды Смерти.
Если говорить о любимых играх Брэнвола по Star Wars, то это проекты BioWare: Knights of the Old Republic и The Old Republic. В последнюю он до сих пор периодически заходит.