Создатели «Мстителей» рассказали, как дизайнер боевой системы God of War помогает улучшить игру

Первым делом Винсент Наполи взялся за Чёрную Вдову.
Создатели «Мстителей» рассказали, как дизайнер боевой системы God of War помогает улучшить игру
Создатели «Мстителей» рассказали, как дизайнер боевой системы God of War помогает улучшить игру
В начале августа стало известно, что в состав нового подразделения Crystal Dynamics, которое сейчас работает над Marvel’s Avengers, вошёл Винсент Наполи, дизайнер боевой системы God of War. В небольшом интервью порталу PC Gamer разработчики прокомментировали то, как приход Наполи повлиял на проект.
Мы сказали ему: «Давай начнём с Чёрной Вдовы. Бери Вдову и посмотрим, сможешь ли ты сделать её такой же классной, как Халка, потому что у нас с этим проблемы». И он справился! Вдова стала настоящей задирой и самым забавным персонажем. Мы сказали: «Прекрасно, а теперь сделай то же самое с Халком. И с Железным человеком».
Винс просто мастер в том, чтобы взять этих героев и заставить тебя почувствовать: «Да, я Чёрная Вдова, я Халк, я Железный человек. Я могу играть с их способностями и прожить ту фантазию, которую мне хочется».
Crystal Dynamics
Впрочем, разработчики не забывают о том, что супергерои не должны быть слишком могущественными. Ведь в первую очередь Marvel’s Avengers — это игра, а если пользователей никто и ничто не сможет остановить, исчезнет и азарт, и веселье. 
Сюжет Marvel’s Avengers не будет опираться на фильмы. Релиз проекта на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 15 мая 2020 года.
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев