06 сентября 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Valve прокомментировала свои слова о переходе Metro: Exodus в Epic Games Store


За несколько недель до выхода Metro: Exodus издатель Deep Silver объявил, что PC-версия шутера станет эксклюзивом Epic Games Store на 12 месяцев, хотя игра уже долго собирала предварительные заказы в Steam.

Многие игроки оказались крайне недовольны ситуацией и начали «бомбить» оценки предыдущих частей серии в Steam. По поводу эксклюзивности Metro: Exodus для Epic Games Store высказалась и сама Valve , которая назвала такой поступок «нечестным по отношению к аудитории».

Спустя полгода страсти улеглись, и Клеменс Кундратиц, генеральный директор компании Koch Media , владеющей издательством Deep Silver, в интервью изданию GamesIndustry.biz заявил, что готов к дальнейшему сотрудничеству с Epic Games Store. Бизнес-модель компании он считает самой подходящей для разработчиков и издателей.

Valve прокомментировала свои слова о переходе Metro: Exodus в Epic Games Store - фото 1

Кроме того, издание Kotaku взяло интервью у бизнес-разработчика и дизайнера Steam Натаниэля Блю. В нём он заявил, что своим комментарием Valve не собиралась узаконивать чрезмерную реакцию сообщества игроков на переход Metro: Exodus в EGS. Он отметил, что слово «нечестный» относилось к таймингу анонса, а не к политике эксклюзивов.

Едва ли мы намеревались расстроить людей. Это не было целью нашего комментария. Мы говорили больше о тайминге. Игра вот-вот должна была выйти и вдруг стала эксклюзивом EGS. Мы не ожидали реакции, что последовала за нашими словами.

Натаниэль Блю

В дальнейшем Valve перестала комментировать переходы игр в EGS, сколь бы неудачными ни были тайминги. По словам Блю, компания намеренно отказалась делиться мнением, чтобы не расстраивать сообщество игроков.

Valve прокомментировала свои слова о переходе Metro: Exodus в Epic Games Store - фото 2

Однако пользователи Steam всё равно продолжали занижать рейтинг игр, ставших временными эксклюзивами Epic Games Store. Самым ярким примером стала Borderlands 3 , однако предыдущие игры серии спасла новая система, призванная бороться с «бомбингом» оценок.

Тяжело указывать игрокам, что им делать, а чего не делать. Пожалуй, наш подход заключается в попытках улучшить инструменты, чтобы, когда пользователи используют их не так, как предполагалось, можно было бы уладить это элегантно. Но дело в том, что игроки будут пытаться использовать то, что, по их мнению, поднимет больше всего шума. Если мы изменим что-то в одном месте, они, возможно, воспользуются чем-то другим.

Алден Кролл, дизайнер Steam

Несмотря на это, в конце интервью Блю подчеркнул, что Valve всё-таки продолжит улучшать систему пользовательских оценок, хотя разработчики не стали делиться конкретными планами.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь