Хидео Кодзима признался, что даже он не понимает Death Stranding

Вдобавок он рассказал о том, что игровая индустрия — это сфера услуг, движимая искусством.
41
9457
06.09.2019 22:26  | 
Хидео Кодзима признался, что даже он не понимает Death Stranding
Хидео Кодзима признался, что даже он не понимает Death Stranding
Журналистам Financial Times удалось взять интервью у Хидео Кодзимы, но с интересным условием — оно не будет сосредоточено на Death Stranding.
Судя по конечному материалу, авторы издания сдержали обещание — об игре почти ничего не было сказано. Одной из причин решения не концентрироваться на проекте, возможно, в шутку, стало то, что и сам геймдизайнер не понимает своё творение.
Даже сейчас я не понимаю Death Stranding. Её взгляды на мир, игровой процесс — всё это полностью новое.
 
Моя задача — создать новый жанр, не только не существовавщий прежде, но и такой, что всех удивит. Естественно, в этом есть и свои риски...
Хидео Кодзима
Позже геймдизайнер начал рассуждать на тему того, что игровая индустрия, хоть и позволяет творить, в первую очередь больше напоминает сферу услуг. Разработчики — это некто вроде суши-мастеров, которые могут сделать красивое блюдо, но конечная цель суши — быть вкусной едой, которую в итоге съедят.
Если взять нечто похожее на банан и назвать его яблоком, это может быть искусство. Но подобное нельзя применить к играм. Мы делаем интерактивный продукт.
 
Этот банан должен быть съедобным после того, как вы снимете кожуру. Машины должны ездить. Чтобы игры были интерактивными и развлекающими, за кулисами должно быть много людей, которые всё это воплощают.
 
Это и есть мы, нечто вроде потребительской индустрии, движимой искусством.
Хидео Кодзима
Попытаться распутывать запутанный клубок геймдизайнера можно будет с 8 ноября, когда Death Stranding поступит в продажу на PS4.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев