Дизайнер боевой системы в «Мстителях» рассказал о геймплее за Чёрную вдову

Героиня предпочитает атаки со спины, гаджеты и смертоносные захваты.
6
5855
22.09.2019 11:32  | 
Дизайнер боевой системы в «Мстителях» рассказал о геймплее за Чёрную вдову
Дизайнер боевой системы в «Мстителях» рассказал о геймплее за Чёрную вдову
Ранее Винсент Наполи, ведущий дизайнер боевой системы в Marvel's Avengers, уже рассказал в официальном твиттере игры о способностях Железного человека. Теперь пришёл черёд Чёрной вдовы: сперва разработчики показали отрывок из геймплейного ролика с gamescom 2019, а ниже раскрыли особенности её боевого стиля.
Игровая Наташа Романофф может похвастаться богатым арсеналом полезных гаджетов и различного оружия, включая гранаты и электрошоковые дубинки. По словам Наполи, Вдова очень сложный персонаж, и через геймплейные механики разработчики старались передать и дополнить особенности её характера.
Как и положено шпионке и профессиональной убийце, Вдова мастерски использует уязвимости противника — и способствует тому, чтобы они появились. Наташа предпочитает разбираться с врагами самым эффективным способом из возможных: например, атаковать со спины или оглушать.
Коронный захват героини, который продемонстрировали в геймплейном ролике, можно использовать в превентивных оборонительных целях, чтобы не позволить противникам нанести удар. Вместе с тем при грамотном использовании способности она поможет Наташе вести бой в воздухе, позволив ей разбираться с летающими врагами.
Вдова в общем-то универсальный персонаж: она успешно устраняет недругов как на расстоянии, так и в ближнем бою. Игроки сами смогут решить, на чём сделать акцент: на коварных атаках со спины, использовании гаджетов или огнестрела. Наташа останется смертоносной при любом стиле игры, но в зависимости от выбора пользователей геймплей за неё будет ощущаться по-разному.
«Мстители» выйдут на PS4, Xbox One и РС 15 мая 2020 года.
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев