Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Sony запатентовала PlayStation Assist — искусственный интеллект для помощи в играх

Скорее всего, он создан для PS5.
17
29.09.2019 13:29  | 
Sony запатентовала PlayStation Assist — искусственный интеллект для помощи в играх
Sony запатентовала PlayStation Assist — искусственный интеллект для помощи в играх
Sony опубликовала патент для PlayStation Assist — продвинутый искусственный интеллект. Его основная цель — оказывать всевозможную помощь игроку, считывая контекст запроса. 
К примеру, если у героя мало здоровья, можно спросить, где ближайшая аптечка, — тогда ИИ покажет её местонахождение на карте. А если взглянуть на какое-то существо и спросить, кто это, появится справка с информацией о нём. 
Другой пример: если в The Elder Scrolls V: Skyrim спросить, где можно найти стальной меч, появится краткая информация о том, что он может попасться в случайных сундуках либо просто где-то в мире игры — на втором уровне героя будут обычные мечи, а на третьем начнут появляться продвинутые. 
В итоге главная особенность местного «помощника» — полное понимание контекста во время запроса: ИИ будет знать, где находится игрок, какая у него экипировка и что находится в инвентаре. 
Спросив, как одолеть дракона, помощник выдаст два меню — стратегия и атаки
Вдобавок к основному ИИ на консоли будет и отдельное мобильное приложение, которое ещё больше похоже на «Google Ассистента» и «Сири». У него можно узнать, когда игрок начал прохождение той или иной игры, сколько провёл в ней времени, сколько процентов прошёл и тому подобное. 
У мобильного ИИ, как и у «консольного», можно спрашивать конкретные вещи об игре — к примеру, как найти вход в секретную локацию. Если он не сможет найти ответ, то просмотрит списки друзей, которые также играют в этот проект, и спросит — может, узнать у этих пользователей?
Когда ИИ не знает ответа, он ищет другие варианты решения заданного вопроса — в данном случае у друзей игрока. 
ИИ будет отслеживать статистику, включая время начала игры и общее время. 
Всё это напоминает то, о чём Google говорил на анонсе Stadia: во время прохождения можно задавать конкретные вопросы, и, к примеру, чтобы понять, как проходить трудный этап, алгоритм искал бы подходящий ролик на YouTube. 
Пока неизвестно, появится ли в конечном итоге подобный ИИ, но, судя по патенту, Sony всерьёз работает над его реализацией, и, учитывая, что Google движется в похожем направлении, вряд ли PlayStation так просто отдаст такое конкурентное преимущество. 
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев