У каждого человека, собаки и заражённого в The Last of Us: Part II есть сердцебиение
Портал Polygonсообщает, что Naughty Dog добавила в The Last of Us: Part II необычную технологию: у каждого живого существа в виртуальном мире, будь то человек, животное или заражённый, есть сердцебиение.
При этом оно не будет отображаться в интерфейсе и на него не завязана никакая геймплейная механика, однако нововведение вносит коррективы в поведение живых существ, включая Элли.
По словам одного из постановщиков сиквела Энтони Ньюмана, движок игры постоянно рассчитывает пульс персонажей: он увеличивается, если Элли пускается бежать, дерётся, получает урон или просто находится рядом с противниками.
Вместе с изменением сердцебиения, к примеру, меняется библиотека звуков персонажа. Любое действие, как отмечает портал, влияет на звуки, что издают герои.
Эта технология потрясает: я играл в прятки с щелкунами намного увлечённее как раз благодаря звукам, которые они издавали. Я как бы… понимал их состояние.
То же касается и людей.
Энтони Ньюман
Журналисты обратили особое внимание на дизайн и качество звука в своих впечатлениях от трёхчасовой демонстрации The Last of Us: Part II. Похоже, пульс играет не последнюю роль в создании атмосферы и может помочь при прохождении.
The Last of Us: Part II выходит 21 февраля только на PS4. У сиквела не будет мультиплеера, потому что сюжетная кампания и соревновательный режим получились слишком амбициозными: студия решила сосредоточиться на сингле, после чего переключится на создание онлайна.
Очеловечивание врагов, собаки и F.E.A.R. — журналисты сыграли в The Last of Us: Part II
В октябре Sony раздаёт в PS Plus оригинальную The Last of Us, в честь чего представила рекламный ролик дилогии со взрослением Элли