Стриминговый сервис NVIDIA Now запустился в России. В него вложили миллиард рублей
NVIDIAобъявила, что в России состоялся запуск её стримингового сервиса NVIDIA Now, который позволяет воспроизводить игры на удалённом компьютере, где и обрабатывается вся графика, а пользователь на своём устройстве видит только конечное изображение.
Стоимость подписки:
- месяц — 999 рублей
- полгода — 4999 рублей
- год — 9999 рублей.
Список поддерживаемых в российском сегменте NVIDIA Now игр пока не очень обширный — хоть в описании сайта сообщается о «сотнях проектов», в списке отмечено только тридцать наименований, среди которых лишь три новинки этого года: Metro: Exodus , Mortal Kombat 11 и Wolfenstein: Youngblood.
Судя по всему, запускать можно игры как из различных цифровых магазинов, предварительно войдя в свою учётную запись, так и просто выбрав из списка поддерживаемых сервисом:
- American Truck Simulator
- Dota 2
- Dead by Daylight
- Don’t Starve
- DOOM
- Dying Light
- Euro Truck SImulator 2
- Fallout 4
- Fortnite
- Half-Life
- Insurgency Sandstorm
- Killing Floor 2
- Kingdom Come: Deliverance
- Metro Exodus
- Mordhau
- Mortal Kombat 11
- Mortal Kombat X
- Paladins
- Rocket League
- Rust
- Shadow of the Tomb Raider
- Stellaris
- Terraria
- The Forest
- They Are Billions
- War Thunder
- Warframe
- Wolfenstein: Youngblood
- World of Tanks
- World of Tanks: Blitz.
На сайте нет информации о требуемой скорости соединения, но DTFсообщает о двух режимах:
- 15 Мбит/с — 720p и 60 FPS
- 25 Мбит/с — 1080p и 60 FPS.
Системные требования
- ОС — Windows 7 или macOS 10.10
- Процессор — двухъядерный X86 с частотой 2 ГГц
- Видеокарта — Intel HD Graphics 2000, AMD Radeon HD 3000 или NVIDIA GeForce 600
- Оперативная память — 4 гигабайта.
Как сообщает Forbes , развитием NVIDIA Now в России занимается группа « Сафмар » Саида Гуцериева, которая уже вложила более миллиарда рублей в отечественный запуск сервиса. При этом подписку можно будет покупать и в розничных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в личном кабинете «Ростелеком».
Примечательно, что именно в России состоялся первый коммерческий запуск сервиса, тогда как в девяти других странах всё ещё проходит публичное тестирование по приглашениям.