03 октября 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Стриминговый сервис NVIDIA Now запустился в России. В него вложили миллиард рублей


NVIDIAобъявила, что в России состоялся запуск её стримингового сервиса NVIDIA Now, который позволяет воспроизводить игры на удалённом компьютере, где и обрабатывается вся графика, а пользователь на своём устройстве видит только конечное изображение.

Стоимость подписки:

  • месяц — 999 рублей
  • полгода — 4999 рублей
  • год — 9999 рублей.

Список поддерживаемых в российском сегменте NVIDIA Now игр пока не очень обширный — хоть в описании сайта сообщается о «сотнях проектов», в списке отмечено только тридцать наименований, среди которых лишь три новинки этого года: Metro: Exodus , Mortal Kombat 11 и Wolfenstein: Youngblood.

Судя по всему, запускать можно игры как из различных цифровых магазинов, предварительно войдя в свою учётную запись, так и просто выбрав из списка поддерживаемых сервисом:

  • American Truck Simulator
  • Dota 2
  • Dead by Daylight
  • Don’t Starve
  • DOOM
  • Dying Light
  • Euro Truck SImulator 2
  • Fallout 4
  • Fortnite
  • Half-Life
  • Insurgency Sandstorm
  • Killing Floor 2
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Metro Exodus
  • Mordhau
  • Mortal Kombat 11
  • Mortal Kombat X
  • Paladins
  • Rocket League
  • Rust
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Stellaris
  • Terraria
  • The Forest
  • They Are Billions
  • War Thunder
  • Warframe
  • Wolfenstein: Youngblood
  • World of Tanks
  • World of Tanks: Blitz.

На сайте нет информации о требуемой скорости соединения, но DTFсообщает о двух режимах:

  • 15 Мбит/с — 720p и 60 FPS
  • 25 Мбит/с — 1080p и 60 FPS.

Системные требования

  • ОС — Windows 7 или macOS 10.10
  • Процессор — двухъядерный X86 с частотой 2 ГГц
  • Видеокарта — Intel HD Graphics 2000, AMD Radeon HD 3000 или NVIDIA GeForce 600
  • Оперативная память — 4 гигабайта.

Как сообщает Forbes , развитием NVIDIA Now в России занимается группа « Сафмар » Саида Гуцериева, которая уже вложила более миллиарда рублей в отечественный запуск сервиса. При этом подписку можно будет покупать и в розничных магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в личном кабинете «Ростелеком».

Примечательно, что именно в России состоялся первый коммерческий запуск сервиса, тогда как в девяти других странах всё ещё проходит публичное тестирование по приглашениям.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь